--------> Лес
Вскоре девушка добралась до ближайшего людского поселения. Она было небольшим и очень глухим. В нём жило максимум 100-150 людей, и стояло всего 10 домов.
Дорог там не было как факта, просто дома огороженные забором и ничего больше.
Когда куноичи приблизилась к вратам селения, раздался грубый мужской голос:
- Кто ты такая? Мы посторонних сюда не пускаем, - продолжил он речь.
"Глухомань... Значит этот городишко далеко от социального центра, нэ?" - отметила про себя Юки, приближаясь к воротам. Рядом раздался голос, явно принадлежащий мужчине - "Ксо. А вот и первые вопросы..."
Девушка развернулась, искусно изображая на лице смятение вкупе с лёгким страхом:
- Аре? Сумимасен, я не знала, что проход закрыт. Меня зовут Ханами, я странница. Понимаете, я заблудилась и... - губы изогнулись в виноватой улыбке, дополняя картину абсолютно невинного молодого лица - Вы не подскажете, куда я попала?
- Еретиков не пускаем и не даём никакой информации и не оказываем никакой помощи, - ещё раз пробасил мужчина и послышался звук закрываемой двери.
- Вот еретики обнаглели, - стал говорить кому-то мужчина, - по нашей территории ходят и не бояться гнева Великого Мра, его паучинного величества, - продолжал вести речь голос. - Хотя может, конечно, и стоило впустить, а потом хорошо отоспавшуюся и накормленную на алтарь, Бог давно не вкушал живой человеческой плоти, ибо эти в Столице решили, что людей в жертву больше нельзя приносить, только животных, - на этих словах мужчина будто бы сплюнул на землю.
"Еретик? Я? О, ками-сама... Похоже, я напоролась на религиозную общину... Великий Мра - паучиный бог, нэ? Человеческие жертвоприношения... плохо. И... конфликт со столицей. Ммм... " - Юки задумалась, замерев перед закрытой дверью. С её навыками и вооружением открыть ворота и обезвредить охранников не составило бы труда, но шуметь раньше времени не хотелось - "Хорошо. В любом случае стоит постараться получить официальное приглашение... а значит спектакль ещё не окончен. В крайнем случае - переберусь через стену сама"
Куноичи робко постучалась во второй раз и жалобно мурлыкнула:
- Ано, сан... Я замёрзла и проголодалась. Я не еретик! Моя покойная мама преклонялась перед Великим Мра... но она так и не успела мне ничего рассказать... Впустите, пожалуйста! Я очень хотела бы узнать побольше об этой религии! - дальше голос опустился до тихого всхлипывания - Может быть я пойму, почему мою маму убили...
"Существует религиозный конфликт, нэ? Существуют фанатики. А значит - и сражение за веру. Ну, или убийства за неё же... Рискованно, но может быть сработает... " - рассудила Неко, сохраняя на лице несчастное выражение.
- Говорите, вашу мать убили? И она поклонялась Великому Мра? Это уже интересно, - проговорил привратник, обращаясь к девушке - А не скажите, как её звали, - спросил он у неё.
Юки мысленно усмехнулась. Любой ответ был бы блефом, причём - довольно опасным, но... в таких случаях выполнимость задачи, чаще всего, гарантировали уверенность и актёрское мастерство, с которым этот ответ был произнесён.
Девушка перед стражником взбодрилась - лазурный взгляд потеплел надеждой, а в голос проникли подобострастные нотки:
- Хана, Хана Мори! Вы слышали о ней что-нибудь? Она говорила, что очень хотела попасть в место, где бы её не осуждали за религию... но, похоже, ей это не удалось...
- Хана Мори, - произнёс охранник, спрашивая сам у себя о том имени, - нет никогда не слышал о такой женщине, - ответил он Юки. Но если вы говорите правду, то мы всегда рады истинно верующим, - он аккуратно открыл ворота.
"Верит, не верит, иерархи во всём разберутся", - подумал охранник, впуская девушку внутрь.
Ворота открылись. Юки улыбнулась, мысленно добавляя в изгиб губ нотки торжества - первая задача выполнена. Проникновение началось...
"Но. Не стоит недооценивать жителей - ещё неизвестно, что ждёт незнакомку в этом поселении. В любом случае, до тех пор, пока я свободна, я могу сбежать, нэ? Городские стены - не преграда для шиноби, кучка стражников - не противники для "жрицы". Но глупо было бы уйти, так и не получив искомой информации... Мне нужно найти кого-нибудь, чья смерть была бы незаметна для селения, и ему позадовать несколько элементарных вопросов - я ведь до сих пор не знаю, в какой части света нахожусь... и этот ли свет, который я помню..."
Радостно улыбнувшись стражнику, изящная фигурка проскользнула в городок.
- Подождите здесь, сейчас к вам подойдёт жрец Кхутус и отведёт в храм, - остановил девушку охранник.
Вскоре к вратам подошёл пожилой человек в жреческих одеяниях.
- Вы меня вызвали из-за этой девушки? - спросил он у стража.
- Да господин Кхутус, - глубоко поклонился ему привратник, - она сказала что её мать Хану Мори, убили из-за веры в Великого Мра, и что она искала место где могла бы верить по настоящему, - охранник разогнулся и принял нормальное положение.
- Ладно, Махус я со всем разберусь, можешь спокойно продолжить выполнять свой долг пере Мра, - сказав это, жрец развернулся к Юки и бросил - Пошли за мной, и быстрее, мне некогда.
Не дожидаясь её ответа, он пошёл по направлению к храму.
Юки, проследовавшая за охранником, смиренно потупила глаза перед жрецом.
"Все интереснее и интереснее, нэ? Если в этом городке так любят своего бога, значит жрецы здесь - весьма и весьма уважаемые и многознающие люди... Отлично. Запомню, с кого нужно начинать в поисках информации..."
Куноичи, по-прежнему не отрывая взгляда от ног, проследовала за Кхултусом.
Наконец минипроцессия подошла к храму, и жрец повернулся к незнакомке.
- Вон та келья пустует, если хотите, можете занять её, только вначале приберитесь в ней, - сказал ей жрец, - а с вами я поговорю после, богослужения, как вы наверно знаете непосвящённым нельзя на нём появляться, - проговорил жрец, выходя из комнаты.
"А она молодая и красивая, даже если окажется чужачкой или еретичкой, то Мра будет рад такой вкусной еде, он давно не кушал молодых, красивых девушек"
Жрец вышел из комнаты и пошёл в храм. Скоро из святилища Мра донеслись звуки песнопений на свистяще-шипящем языке.
Юки молча кивнула и скользнула в келью. Аквамариновому взгляду открылась довольно аскетичная картина - серая комната, стул, стол, кровать, тумбочка... Обилие пыли не радовало так же, как и отсутствие предметов, которыми можно было эту пыль прибрать. Девушка усмехнулась:
"А кто сказал, что я буду тут задерживаться, а?" - Неко задумчиво провела пальцем по столу и, фыркнув, отряхнула руку. Взгляд, пробежавшись по углам, нашёл раковину и кран - похоже, что с водопроводом в этой деревушке было всё впорядке. Юки довольно улыбнулась - в голове созрел вполне правдоподобный план по проведению разведки. Отыскав пустое ведро, куноичи заперла дверь и наполнила его водой. Изящные руки с тонкими, длинными пальцами привычно заняли требуемые позиции ими:
- Суйтон! Мизу буншин но дзюцу! - вода в ведре закружилась, рванулась вверх, принимая облик творца. Лазурные глаза девушек встретились, и на лицах синхронно возникла довольная улыбка. Настоящая Юки аккуратно задвинула ведро, проверила снаряжение и бесшумной тенью выскользнула в коридор.
"Осталось найти какого-нибудь послушника... Вырубить его, спрятать тело и уже в его облике начать сбор информации. Следующей целью будет рыбка покрупнее - один из жрецов. Мне не хочется влезать в это осиное гнездо, но другого способа выяснить, что тут происходит, нет..." - куноичи, мягко ступая, двигалась по коридору. Слух и зрение обострились, реакция вкупе с интуицией чётко отстукивали в сознании Юки ритм её шагов - тренированная шпионка готовилась отреагировать на малейший признак движения.
В это время водяной клон преспокойно занялся уборкой.
Богослужение всё длилось и длилось, где-то на протяжении пяти часов, но вот оно закончилось, и Кухус с облегчением вздохнул.
"Наконец-то закончилось, а то горло бы совсем разболелось... так некстати простудиться. Теперь допросить эту новенькую и можно ложиться спать"
С примерно такими мыслями жрец дошёл до кельи девушки и постучавшись вошёл в неё. Перед его глазами предстала почти чистая келья.
"А она неплохо её прибрала, если сможет ответить на пару неприятных для неё вопросов, то я её тут и поселю".
Жрец дальше прошёл в келью, по хозяйски сел на ближайший стул и стал дожидаться пока девушка окончательно закончит уборку.
Клон Юки в это время как раз заканчивал протирать пыль на окнах, мурлыкая себе под нос какую-то песенку.
Вскоре она её закончила, и служитель Бога решил приступить к допросу.
- Прежде всего, я хотел бы узнать, как вас зовут, - обратился он к ней.
ПсевдоНеко обернулась и, выразив на лице подобострастное выражение, поклонилась:
- Ваташива Ханаби Мори, Кухус-доно!
- А можно узнать в каких городах или деревнях вы жили до этого? - продолжал спрашивать жрец, - Его лицо хмурилось всё больше и больше
Клон, пронаблюдав реакцию жреца, насторожился. Изобразив грусть, "Юки" вздохнула:
- Я потеряла маму, когда была совсем маленькая. Мы не приживались ни в одном из городов и меняли их так быстро, что я не запоминала названий.... потом маму убили... и я осталась одна. Я долгое время жила далеко отсюда, в лесном домике, глубоко в глуши.... потом, это мне надоело, и я пошла странствовать. Побродив некоторое время, я попала сюда - аквамариновые глаза блеснули искусно отражённым восхищением и надеждой - И, наконец, нашла место, где мне дали приют!
- Что вы знаете о культе Великого Мра, к которому хотите присоединиться, - спросил у клона Жрец - И почему вас не было на богослужении? Даже маленькие дети знают, что посвящение происходит во время службы.
- Великий Мра? - клон задумался - Моя мама рассказывала мне о нём, как о величайшем паучином боге. Она поклонялась и искренне верила в его мощь, делала жертвоприношения... я тогда была очень маленькая и очень многое не понимала, поэтому мама откладывала мое обучение на более поздний срок- чтобы я полностью смогла прочувствовать благоговение, перед Великим Мра!
Актёрские данные давали о себе знать - псевдоЮки неплохо справлялась с задачей правдоподобности, искусно переплетая черты лица в проявлениях мимики - А на посвящение я не пришла потому, что только что вернулась. Мне нужно было прибраться, немного передохнуть и помыться, чтобы к церемонии быть чистой телом, душой и верой!
Жрецу всё и больше и больше не нравились ответы Юки, но вранья он в ней не чувствовал и пытался самому себе объяснить все странности её ответов.
"Действительно столь молодая девушка не может не думать о том предстать пред богом полностью чистой. В этом возрасте ещё не понимают что богу главное преданное и рабское служение, а не чистота тела или души".
"Но имена... у неё и её матери очень странные имена... никогда таких не слышал даже за пределами Империи... Если бы не они... Хотя может это такой хитрый ход официальной церкви, чтоб уничтожить всех отступников?"
"Но она не похожа на шпиона... слишком искренен её рассказ..."
- А почему у вас с матерью такие странные имена? - произнёс жрец, борясь со своими подозрениями.
"Странные?" - клон мысленно чертыхнулся. Правильно, если для её мира два имени подобного рода были обычными делом, то для этого, неизвестного ей места, они могли звучать непривычно. ПсевдоЮки тихо вздохнула:
- Это всё из-за моей бабушки... Она увлекалась странностями, не присущими нашей семье. Мою маму она назвала "Хана", заявив, что с какого-то древнего языка это переводиться как "цветок". А её имя было "Ханаби" - "фейерверк. Не смотря на все странности, мама очень любила бабку и назвала меня в честь неё, отдав должное заботливой старушке.
Клон улыбнулся робкой, виноватой улыбкой.
- А где жила ваша бабка, уж это вы должны знать, - продолжал наседать на неё Кухус.
"Странные расплывчатые ответы. как будто бы она ничего вообще не знает и пытается отвертеться общими ответами. Видимо Мра всё-таки насладиться её плотью"
- Откуда? Я же говорю, что я была маленькой, когда мы с мамой странствовали! А что было до этого - я вообще знаю только по её рассказам... - клон, уловив нотки недоверия в голосе собеседника, неожиданно всхлипнул - Я даже не знаю, кто мой отец! И... маму... убили... Кухус-доно! Неужели вы не видите - я чиста!
- Я не слышу никакой чёткой и конкретной информации, даже маленьким детям что-то рассказывают, да и на протяжении долгих странствий вы должны были минимально узнать географии той страны, в которой живёте, при всём моём сочувствии к вам я вынужден буду решить удостоить вас самой высокой чести для истинного верующего во Мра, - ответил жрец разочарованно.
"Самой высокой чести?.... Жертвоприношение!" - промелькнуло в сознании клона - "Ксо... Но что будет, если во время церемонии моё тело распадётся водой? Шиматта... Это будет о-очень плохо. Стоп. Что мне нужно в этой деревеньке? Информация. Кто самый сведущий? Жрец... Кто может раскрыть меня? Кухус... Ксо. Зря Юки ушла... " - после серии умозаключений, псевдоНеко решила попытать счастья в допросе. Вполне возможно, что это было не самым удачным решением, но являлось вполне приемлемой альтернативой для пустого шараханья по коридорам в поисках более легкой добычи.
Девушка, потупила взор, продолжая играть, подошла к раковине. С губ сорвался тихий, печальный вздох:
- Я знаю, о чём вы говорите, Кухус-доно... и... если я больше ни для чего не годна... я с радостью приму эту честь... Позвольте только хотя бы окунуть лицо в воду и смыть дорожную пыль...
- Разрешаю - произнёс Кухус, ему нравилась девушка, но долг перед богом был превыше всего, и потому у него не оставалось выбора.
"Отлично. Последние штрихи и можно начинать шоу..." - подумала псевдоНеко, аккуратно доставая ведро из раковины. Внезапно клон, поначалу тихо, а потом всё сильнее и сильнее заплакал. Колени девушки подогнулись, и она со всхлипами метнулась к сидящему жрецу, опустилась на пол, уткнувшись лицом в одежду Кухуса:
- ...я... мне правда... не страшно... я буду рада... если Мра будет доволен... да...
Кухус смотрел на молодую девушку с нескрываемой жалостью, он был добрым человеком и всегда сочувствовал тем, кто шёл на откладывание личинок внутрь их тела и дальнейшее поедание их тел Мра, после того как из них вылуплялись божественные паучата.
"Мне жалко тебя, возможно, ты ни в чём не виновата, но если я ошибусь и впущу тебя в селение, а ты окажешься еретичкой, или ещё того хуже шпионкой, то "высочайшую честь" окажут уже нам обоим, а я пока не хочу представать пред очи Мра. Но утешить и поддержать тебя мне никто не мешает и не запрещает", - примерно так думал жрец, глядя на слёзы Юки.
Он опустил руку и погладил девушку по голове.
- Не бойся, твоя душа сразу попадёт в жилище Мра и станет паучьей самкой и ты сможешь ещё лучше послужить своему господину и избавиться от хладных земель нижнего мира, из которого выхода уже нет.
Изящные руки клона, легко обхватившие шею Кухуса, вспорхнули мимолётным движением.... и тонкие пальцы молниеносно выбили несколько точек, отключая сознание жреца. Акупунктура - старая, как мир, но имеющая такую власть над телами людей...
Клон отстранился и холодно улыбнулся Кухусу, собирающему остатки реальности в меркнущих озерцах глаз:
- Я сожалею, святой отец. Но я не верю в силу богов и не собираюсь расплачиваться за чужую веру своей жизнью. А вот ваша смерть, судя по всему, не за горами.
Глаза жреца закатились, и он упал на пол без сознания.
ПсевдоЮки аккуратно переложила тело мужчины на кровать и, сосредоточившись, позвала Неко:
"Госпожа, источник информации найден. Я обезвредила жреца Кухуса с целью дальнейшего допроса. Но его нужно как-нибудь вынести из здания - здесь потребуется план. Возвращайтесь, онегай"
"Наконец-то перерыв...", - с облегчением подумал Махус, выходя из храма и направляясь в сортир, - "Думал совсем конец, там мочевой пузырь и лопнет"
Он бежал со всей прыти к ближайшему сортиру, посёлок был ещё молодой и неблагоустроенный, так что истинным поклонникам Мра приходилось и таким образом страдать ради своей веры.
Наконец он добежал и вскоре послышался нескрываемый стон наслаждения и облегчения.
Юки бесшумно двигалась по извилистым коридорам и, наконец, обнаружила выход в селение. Аккуратно скользнув в близрастущие у выхода заросли, Неко устроилась в подобии засады, ожидая "жертву". Которая вскоре и появилась - паренёк, на вид чуть старше её самой. Куноичи напряглась, готовая выловить послушника, когда он закончит свои дела в "комнате глубокой думы", но, внезапно, в сознании раздался голос клона. Девушка тихо чертыхнулась и, развернувшись, отправилась обратно в келью, решив, что жрец будет более крупной рыбкой. По дороге Юки заметила пару мешков, сваленных на кучу соломы и, прихватив один из них, а заодно - и верёвку, валяющуюся рядом, вскоре оказалась у дверей комнаты.
Клон и его создатель, недолго думая, завернули тело Кухуса в жёсткую, плотную двойную ткань и аккуратно перевязали на манер рулона, предварительно позаботившись о снабжении жреца воздухом. При этом клон, при помощи хенге, перевоплотился в самого священнослужителя, а Юки, взвалив себе на плечи тушку пленного, продолжила старательно изображать прихожанку, опять-таки, с помощью банального дзюцу, "позаимствовав" подобие одежды послушника. Парочка быстро направилась по коридору к выходу, надеясь, что их действия окажутся незамеченными.
--------> Лес