Сделать стартовой Добавить в Избранное

World of Naruto ~ナルトの世界~

Объявление


Admins
Итачи_Учиха
Хосикаге Кисаме

Уважаемые игроки и новички прошу всех как можно чаще заходить в раздел для пользователей и смотреть обновления

Все кто хочет вступить в игру должен сначала ознакомиться с правилами и создать свою анкету и только после ее утверждения вступать в игру.

Администрация настоятельно просит всех следовать правилам форума, а также прочтите как оформлять посты


Несодержательные посты менее 3х строчек будут считаться флудом и удаляться без предупреждения. Так же убедительная просьба ко всем игрокам не забывать ставить переходные ссылки в своих постах и указывать день и время в которое происходит действие.
~ ナルトの世界 ~Naruto no sekai~


Moders

Хьюга Нейдзи
Васитэру Кимура

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » World of Naruto ~ナルトの世界~ » Регистрация » Архив анкет


Архив анкет

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Мориса Кицунэ
2.непомню сбежала
3.17 лет
4.невысокая девушка, с черными прямыми волосами,деприсивная и готичная..влюблена в одного человека за которого отдам даже свою жизь..(потом узнаете),Стройная и большегрудая...>_<

5.Проклятая печать 2 уровня, 1 уровень – никайга де хо.- заклятье паралича 9пока не сильное и требует очень много чакры.2 уровень техника Хидзюцу(ледяные зеркала демонов); 
;  техника изменения ногтей которые становиться  - длинными, острыми и стальными; владение катаной – техника  Doru Domu – волны ярости, Tsuuga – клык разрушения; еще в ней сидитдемон который просыпаеться в том случае если она сильно злиться.( с рожками и крыльями)
6.в детсве сбежала из своего клана, что бы понять для чего я яиу по жизни была одна, и вскорепопала к Орочимару, вскоре сбежала от него, пришла в коноху сдавать экзамен и влюбилась в одного человека ради которогои живу.
7. Искатель любви
8.почти каждый день

принята

Отредактировано Мориса Кицунэ (2007-03-28 15:23:38)

0

2

1. Имя, фамилия
Масару Аки
2. Клан
Аристократический клан Масару. Этот клан издервне служит на государство. Девушки клана отличаються красотой и характером.
3. Возраст
19
4. Внешность
[реклама вместо картинки]
5. Способности
Особенное умение клана Масару - молния и оружие. Аки еще не в полной мере обладает и тем и другим.
Raikou no jutsy
Проводит молнию через свое оружие. Включая кунаи и сюрикены.
Hoshi no jutsy
На кончиках пальцах концетрируется чакра и при каждом ударе врага бьют разряд молнии.
Kyu no jutsy
Чакра концентриуется в девяти нитях, которые способны разрезать все что угодно.
Kiba no jutsy
Яркая вспышка ослепляет врага на несколько минут
Тайдзюцу
Fushigi no jutsy
Быстрое перемещение и нанесение ударов.(только начинает постигать)

Так же став членом Отряда, она может приступить к занятием с использованием разнообразного оружия, особыми техниками которого имеет только ее клан.
6. Биография
Не смотря на то. что родилась в очень обеспеченной и многоуважаемой семье, ей не мало доставлось насмешек от сверстников. Поэтому она решила во что бы то ни стало стать лучшей учиницей Академии - и это у нее получилось. Несколько лет работала в команде. Ей пришлось не сладко - опять те же насмешки. Но она не обозлилась на тех, кто смеялся над ней. Зачем - это же глупо. Их смешки лишь подстегивают ее стремление становиться лучше и лучше...
Теперь она новобранец Отряда Смерти... Новые горизонты открылись у нее...
7. Статус
Новобранец Отряда Смерти
8. Частота посещаемости
Часто
9. ICQ
251711796

принята

Отредактировано Aki (2007-05-25 19:30:24)

0

3

1. Имя, фамилия
Акари Масао/Akari Masao

2. Клан
Масао

3. Возраст
18

4. Внешность
Рост: около 165 см
Вес: 49 кг
Телосложение: стройная
Цвет волос:  Темные с оттенком фиолетового
Цвет глаз: Желтые ( с кошачьими зрачками)
Длина волос: До талии, сзади- сверху коротко пострижены. (трудно объяснить ХD )
Кожа: Светлая.
Одежда: Черный обтягивающий костюм ниндзя, темнокоричневый пояс на бедрах и и короткая жилетка (тоже коричневого цвет) с капюшоном с мехом. На ногах до колена черные сапоги. Руки перебинтованы, в черных перчатках.
Общее: Производит впечатление положительное
Картинга:
http://tn3-1.deviantart.com/fs10/300W/i/2006/120/8/d/Ergo_Proxy___Real_by_gimmik.jpg

5. Способности
Goken - стиль твёрдой руки - Сильный удар рукой, может сопровождатьяс выбросом чакры.

Kadacho Akari - Идет усиление, делая Акари сильней и быстрей. Так же кожа становится твердой. (Так что острым оружием или простым ударом нельзя нанести повреждение, что-то на подобие щита)

Shousen no Jutsu - концентрируя чакру в руке, способна вылечить свои и чужие раны.

Чакра но Энджинто (скальпель чакры) - Чакра может резать кожу\мышцы\сухожилия и.т.д в теле человека (90 чакры)

Техника Извлечения Яда (Dokunuki no Jutsu) Докунуки но Дзюцу - извлекает яд из всего, что есть! (250 чакра)

Hahika Fodso - Сверху пальцев Акари из кожи появляются длинные металлические когти. При появлении небольшая боль в суставах руки, потом становиться привычно. Когти состоят из сверхпрочного металла, который может порезать любой материал. На кончиках когтей есть парализующий яд. Враг быстро устает. В случае сильного повреждения враг не может двигаться.

Koikin Toiton - позволяет отразить чужое гендзюцу на его владельц

Suzu no jutsu - В голове противника нарастает невыносимый звук, оглушая его. Можно довести до того что враг начнет сходить с ума.

Basuureni no Jutsu - иллюзия боли - противнику наносится ряд ненастоящих ударов, после чего у него возникает ощущение невыносимой боли равной смерти. Чаще всего генины теряют сознание, чуунины долго не могут прийти в себя, а на джонинов приходится нападать во время техники.

+ Стандартный набор из Академии Ниндзя

Futosy Windj - Акари активирует тень (тьму) позади себя. Они похожие на черную полупрозрачную жидкость в виде голов драконов. Могут расстягиваться на любое расстояние и наносить сильные повреждения. (Похоже на управление Гаары песком)

Fasoko Lytu - Делает защитный шар вокруг себя с помощью тени (тьмы) - техника описанная выше.

Fasassi Haro - Враг погружает в тьму от чего не может двигаться. На эту технику тратиться достаточно много чакры.

6. Биография
Родилась Акари в Суне. Отец был великим шиноби, ближний помощник Казекагэ. А мать целительницей в больнице Суны. Акари родилась 1 марта. Да, вот такой подарочек был для ее родителей в начале весны. Когда ей исполнилось 2 годика, отцу дали миссию ранга S (А может даже и выше) Через месяц девушку похитили. Во время похищения над ней ставили различные опыты, пытаясь сделать из нее непобедимое и бессмертное орудие смерти. Но через три года (Акари было 5 лет) ее спас один шиноби из Конохи. Там девочка была отдана под опекунство одной пожилой даме, которую вскоре Акари стала называть бабушкой. Бабуля Кари ненавидела девочку из-за ее необычности (Невероятная физическая сила и желтые с кошачьими зрачками глаза - результат опытов) и воспитывала девушку в строгом "режиме". От чего Аки часто сбегала из дома. В 9 лет девочка закончила Академию ниндзя в поселении Скрытого Листа. И довольно успешно. Через полтора года она стала чунином. С командой сложились нейтральные отношения, они так и не стали друзьями, но и врагами не были. Друзей старалась не заводить, слишко больно слышать о смерти близкого, но приятелей было много. Через два года, дороги с её командой разбежались. В деревне ее считали не более чем всего лишь Оружием - синоби без чувств и эмоций. Да, Акари необычная девушка над которой проводили опыты, да, она почти безупречно выполняла достаточно сложные миссии, да, она чтила все заповедни Синоби, но она никогда не позволяла на публике эмоциям взять над собой верх, разумеется кроме некоторых ситуаций. Вскоре девушка как и ее мать стала медиком в Конохе.

7. Статус
Demon with Angels Face

8. Частота посещаемости
Каждый день

9. ICQ
281-005-710

принята

Отредактировано AkariMasao (2007-09-23 18:27:04)

0

4

1.Sobaku no Gaara
2. Нет.
3. 15 лет.
4. Растрепанные, коричневатые красноватые волосы. Черты лица мягкие. Выражение самого лица обычно все время спокойно-равнодушное, смотря по ситуации, может принимать другие оттенки. Под глазами черные круги от бессонницы. На лбу татуировка, иероглиф «Любовь».
Носит стильную одежду, за спиной прикрепленная за лямки, большая, песчаная тыква. Служащая хранилищем песка, который Гаара всегда носит с собой и который является его оружием.
     
5. Из-за скрепленного душой Гаары демона Шукакку, заточенного в глубинах его сознания, у Гаары способности по контролю песка. Развивая их, Гаара изобрел множество техник на этой основе.

Daisan no Me – Третий глаз.
Гаара создает летающий, мало приметный глаз из песка, которым видит так же хорошо как обычным, возможно, даже лучше. Нужна постоянная концентрация на одном из обычных глаз для поддержания связи с искусственным.

Gokusamaisou – Погребение в песчаной тюрьме.
Превращая землю вокруг противника в зыбучий песок, Гаара затягивает его глубоко вниз, лишая возможности двигаться.

Mugen Sajin Daitoppa – Мощный грязевой выдох.
Эту технику может применять Гаара, находясь в форме Шукакку. Вдыхая большое количество воздуха, Гаара «выстреливает» большую, мощную волну из грязи и ветра.

Renkuudan – Сверлящий воздушный  заряд.
Эту технику применял демон Шукакку. Поглотив большое количество воздуха, он выстреливает большим, концентрированным зарядом в противника.

Ryuusa Bakuryuu – Быстротекущий водопад из песка.
Гаара создает огромную волну из песка, обрушивающуюся на противника. По масштабам она больше походит на волну цунами.

Sabaku Fuyuu – Пустынный парящий песок.
Гаара создает небольшой островок из песка, который может перемещаться в воздухе.

Sabaku Kyuu – Пустынный гроб
Захватывая песком тело жертвы, эта техника полностью иммобилизовывает его. Она так же может сломать кости большим давлением песка, но обычно эту технику Гаара применять как подготовку к другой, более смертельной.

Sabaku Rou – Пустынная тюрьма.
В ходе взросления и тренировок, Гаара учился смог подчинять своей воле гораздо больше количество песка. Благодаря этому, была возможна эта техника. Это более масштабный вариант Пустынного гроба, сравнимого с размерами хвостатых демонов.

Sabaku Sousou – Пустынное погребение.
Для этой техники нужно захватить цель с помощью Пустынного гроба. Применяя огромное давление песка, жертва буквально разрывается на куски. Кровь, омывшая песок и возвращенная в тыкву Гаары, дает больше сил его внутреннему демону Шукакку.

Sabaku Taisou – Пустынное императорское погребение.
Эта техника схожа с Пустынным погребением, но рассчитана на больший объем песка. Она эффективна и используется с техникой Ryuusa Bakuryuu, когда песком захвачена большая территория.

Shukaku no Hoko – Копье Шукакку.
Собирая очень мощные минералы в этом песке, Гаара создает очень прочное копье, которое может быть метнуто.

Shukaku no Tate – Щит шуккаку.
Используя аналогично прочные материалы, как в технике копье Шукакку, Гаара создает барьер из массивной песчаной фигуры, очень и очень прочный.

Shunshin no Jutsu – Техника мерцания тела
Это базовое ниндзюцу, используемое для перехода из одной области в другую или для отступления. При этом могут быть использованы различные элементы маскировки при перемещении, Гаара использует для этого песок.

Suna Bunshin no Jutsu – Песчаный клон.
Гаара создает песчаного клона, который может не только принимать форму Гаары, но и обтекать конечности противника в тайдзюцу, захватывая его.

Suna no Muya – Песчаный кокон.
Гаара создает кокон из песка для защиты, который очень трудно повредить. Кокон не только служит защитой, но и может обороняться от близких атак, выпуская в противника песчаные колья.

Suna no Tate – щит песка.
Этот автоматический щит работает без воли Гаары или его желания. Песок постоянно защищает его, блокируя большинство физических повреждений.

Suna no Yoroi – броня песка.
Гаара может покрыть свое тело слоем песка, защищающего от физических атак. Это очень хорошая защита, но она потребляет достаточно чакры и не позволяет быстро двигаться.

Suna Raishin – Электрические песчаные игры.
Поднимая в воздух песок, и формируя из него иглообразные колья, Гаара обрушивает их с большой высоты на противника. Даже если они не попадут, накопившееся и образовавшееся в них электричество будет идти по дуге, от кольев до противника. Если его противник использует электричество, колья могут помочь в его нейтрализации.

Suna Shuriken – песчаный сюрикен.
Гаара создает сюрикены из песка, которыми атакует противника. Сюрикены наносят большой урон, т.к. состоят из прочного тяжелого песка и летят с большой скоростью.

Tanukineiri no Jutsu – Техника сна.
Гаара погружает себя в искусственный сон, давая тем самым волю демону Шукакку, пробуждая его. Сам Гаара находится в нем, закрепленный в его тело примерно по пояс и если разбудить его сон сильной болью, техника прервется, и демон будет опять заточен.

Так же Гаара может управлять песком, создавая из него быстрые «щупальца», которые могут, как бить врага, так и захватывать, его применению можно найти много способов.
Гаара может пробуждать в себе Шуккаку, при этом его форма тела становиться демона образной.

6.Дабы не пугать обилием текста, ибо официальная био Гаары занимает больше 3х страниц ворда, я изложу вкратце свое видение -)

Гаара был рожден в ходе эксперимента, в момент рождения в него был заточен хвостатый демон Шуккаку, будучи связанным с душой Гаары. Его мать умерла при родах.
Это дало ему воистину великие возможности шиноби, но лишило его нормальной жизни. Окружающие видели в нем лишь монстра, боялись и избегали его. Даже его собственный отец воспринимал его так же, да и сестра с братом не пылали к нему любовью. Для детской психики это был жестокий удар. Еще более жестокий удар ему нанес воспитатель Гаары, который попытался убить его, на почве скрытой ненависти и с которым Гаара был близок. После этого момента его характер окончательно испортился. Заглушив свои страдания и боль от одиночества эгоизмом и жестокостью, Гаара существовал лишь с этими чувствами. Только убийства позволяли ему ощущать себя живым.

принят
Все изменилось гораздо позже, когда Гаара прибыл на Чунин экзамен в Коноху. Пройдя сквозь ряд испытаний и взаимоотношений с другими людьми, его сознание претерпело изменение, причем, в лучшую сторону. Последний пункт на пути изменения Гаары стал бой с Кимимаро, позднее. Прочувствовав, нечто общее и поняв его идеалы, так же как и после встречи с Узумаки Наруто, Гаара переосмыслил свое существование, цели и идеалы.
Уже позднее, Гаара посвятил себя тренировкам, но главной его целью было общее признание. Которого он в последствии и добился, став на пост Казекаге и управляя своей деревней. Теперь его главными целями была защита и благо своего народа, скрытой деревни песка.

7.  Кофеиновый монстр.
8. Постить могу каждый день, посещать тоже. Исключая форс мажоры и часы занятости.
9. ICQ 280-733-828.

P.S. Техники я брал и переводил с сайта лифниндзя. Если есть по ним какие то неточности или вопросы, исправлю.
P.P.S. Переименуйте меня пожалуйсто в Sobaku no Gaara  ^___^

Отредактировано ГаараПесчаный (2007-10-01 17:08:01)

0

5

1.Имя, фамилия
Хьюга Хината

2. Клан
Хьюга

3. Возраст
14

4. Внешность
ниже та
5. Способности
Хенге но Дзюцу – техника трансформации. Трансформирует пользователя в другого человека, животное или объект.
Каварими но Дзюцу – техника замещения. В случае опасности ниндзя заменяет свое тело на какой-либо объект, что конфузит соперника и дает время на контратаку.
Буншин но Дзюцу – техника создания иллюзии. Ниндзя создает своих клонов. Это - элементарные клоны, которые не реальны. Если в них чем-нибудь попасть, они сразу же исчезают.
Бьякуган – техника клана Хьюга, позволяет видеть предметы насквозь, обзор в 360 градусов, также видит иллюзии и чакру соперника.
Дзюукен- тайдзюцу, боевой стиль клана Хьюга, удар прямой рукой по определённому участку тела. Удар сопровождается выбросом чакры. Мешает циркуляции чакры соперника и может повредить внутренние органы.
Сюгохакке Рокудзю Ёншу- защитная техника, очень быстрые движения рук с выбросом чакры, что позволяет быстро двигаться и поразить около ста целей за раз. Также можно контролировать размер нитей чакры, в результате чего, при увеличении размера, образуется непробиваемый щит, однако его нельзя долго удерживать.
Хакуро Тенбо – концентрация чакры в ладонях. Потом сопернику наносятся несколько ударов, и заканчивается ударом обеими ладонями в область сердца.
Гекко но Хаси - Создание лезвия из чакры. Бросается на большое расстояние и наносит физическое повреждение. После достижения цели возвращается к своему владельцу.

6. Биография
Хината родилась как старшая дочь в главной семье клана Хьюга. Когда она была еще ребенком, дипломат деревни Скрытых облаков попытался похитить ее, чтобы узнать все секреты способностей клана Хьюга. Отец Хинаты, Хиаши Хьюга, смог спасти свою дочь и убить похитителя, но последствия этого акта вынудили ее дядю, Хизаши Хьюгу, пожертвовать своей жизнью вместо своего брата, ради будущего клана. В свете этого, Хинату обучал ее отец, полагая, что она сможет стать наследницей клана. Но она не оправдала его надежд. Считая Хинату слабее, чем ее младшая сестра, Ханаби, ее отец оставил Хинату на попечение Ююхи Куренай, как только она была назначена сенсэем команды 8. Хината, является двоюродной сестрой Неджи Хьюга, и по совместительству является полной его противоположностью. Однако Хината пытается изменить себя в лучшую сторону, чтобы хоть как-то оправдать надежды отца. К этому её подтолкнул Наруто, который стал для неё примером для подражания.

7. Статус
[..::♥SilentlY♥BluE♥::..]

8. Частота посещаемости
Пачти каждый день, во всяком случае постараюсь

9. ICQ
390396579

принята

0

6

1. Имя, фамилия Цунаде
2. Клан ???
3. Возраст около 50, выглядит значительно моложе
4. Внешность http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/2/20/716/20716973_3.jpg
5. Способности Тсунаде-гениальный ниндзя медик.Именно ей принадлежит идея о включении в базовый боевой отряд синоби одного медика.Использование в совершенстве лечащей чакры закрепило за ней репутацию медика,способного исцелить любой недуг.
Еще одной особенностью Тсунаде является ее чудовищная сила(превратить каменную стену в прах для нее-плевое дело
6. Биография Тсунаде-единственная женщина среди 3 легендарных Саннинов и 5 Хокаге.Эта уже пожилая особа,искуственно создавшая себе внешность 20-летней,имеет весьма вздорный характер,пристрастие к алкоголю и настоящую манию к азартным играм.Впрочем,удача на этом поприще ей никогда не сопутствует.
Тсунаде далеко не всегда была такой.Смерть 2 самых близких людей(брата и возлюбленного) резко изменила ее.
Сильно переживая из-за этого,Тсунаде пыталась забыться,коротая время в казино.Тсунаде стала эгоистичной и равнодушной к проблемам других.Встреча с Наруто возродит в ней доброе начало. На данный момент-Хокаге деревни скрытого листа

7. Статус Пятая Хокаге
8. Частота посещаемости каждыц день
9. ICQ 197400381

Принята, Хокаге-сама ^^

0

7

1. Учиха Мадара (Тоби)
2. Учиха
3. около 100
4. http://i012.radikal.ru/0710/3e/a09abd85a54ct.jpg
5. Шаринган, МШ, Огненные техники клана Учиха и техники стихии земли. 
6. Один из первых представителей клана Учиха. Мадара был гением клана и первый, кто освоил Мангекан шаринган, но этой силы ему было мало. Он хотел узнать на что еще способна его кровь. И в скоре он заключил соглашение с Кьюби. Тот дал ему свою чакру. И силы Мадары увеличились, но чакра Кьюби начала разрушать его тело. И тогда он начал стараться найти идеальный сосуд для себя. Про сделку с Кьюби прознал Первый Хокаге и в скоре они начали свой бой (долина в который дрались Наруто и Саске) Многие пощитали, что эти два великих ниндзя убили друг друга. Однако Мадара выжил, но его тело было слишком ослабленно и он бежал и скрывался в стране Дождя. Во время третей мировой войны шиноби. Мадара сменил свое тело на тело молодого умирающего Учиха. В то время это было не сложно сделать много тел проподала безвести (Обито). В скрытом Дожде он начал создавать организацию для своих целей. Первым его преспешником стал Пейн. Потом он прознал о гении, который родился в клане Учиха. Этим гением был Итачи. Мадара следил за ним некоторое время и вскоре рассказ ему про МШ и про все на что способна его. Итачи вскоре воспользовался его советом. Но Мадара не видел тело Итачи идеальным для себя. Его же взор устремился к его младшему брату Саске. И тогда он приказал убить весь клан Учиха и оставить только маленько брата в живых. Говоря, что так молодой Учиха будет быстрее развиваться. Итачи исполнил все его приказания и вступил в организацию Акацуки, котороя начала охоту за хвостатами. А сам Мадара скрывался в тени и ждал пока молодой Учиха будет готов.
7. Закадровый кукловод
8. Средне статистическое раз в два дня
9. 490328606
принят

Отредактировано Тоби (2007-10-14 19:19:59)

0

8

1. Имя, фамилия
Squall Leonhart
2. Клан
------
3. Возраст
17
4. Внешность

5. Способности
есчо не придуманы
6. Биография
Родился в одной из деревень Страны Песка под названием Винхилл. Мать скончалась вскоре после его рождения, и его старшей приёмной сестре по имени Элона пришлось отдать его в приют Суны. Она осталась там, чтобы присматривать за Скволлом, но вскоре пропала при неизвестных обстоятельствах.
Детство в приюте.
В приюте помимо него были Зелл, Сейфер,  Квистис,  Сельфи и Ирвин. Негласным лидером среди них был Сейфер, которого все не любили, но боялись. И единнственый кто не признавал Сейфера (да и вообще никого) был Скволл из-за чего и случались постоянные конфликты. После исчезновения сестры он ещё сильнее замкнулся в себе. Именно в тот день, когда исчезла Элона, которую любили все дети этого приюта, он поклялся быть сильным даже без  её постоянной поддержки.
В академии его признают  замкнутым и нелюдимым, студентом, тем не менее, в совершенстве владеющим всеми навыками в отличие от Сейфера который благодаря своей импульсивности всё время ссорился с преподователями.По завершению обучения в академии он был назначен в тройку к Зелу и  Сейферу. Их инструктором была Квистис, которая досрочно закончила обучение и была одной из самых талантливых шиноби. Под её руководством они тренировались и через полгода были допущены к экзамену на чунина.
Экзамен на чунина не меняется довольно долго. Три экзамена, два из которых на отсеивание. Письменный тест, цель которого проверка навыков сбора информации. Списать удалось не все, но оставался 10ый вопрос, на который было отведено 15 минут. Перед ним было предисловие, те, кто ошибается, уходит и навсегда остаётся генином, те же, кто решил уйти добровольно могут пересдать экзамен в следующий раз. Его рука не поднялась, не было даже мысли об отступление. Те, кто вышел, проиграли. Это старый психологический трюк, который применяется и сейчас, все кто не ушел прошли первый экзамен. Настал черёд леса смерти. Цель экзамена номер два проверка навыков выживания и захвата информации. Одной команде выдавали один свиток Неба или Земли требовалось захватить свиток противоположной стихии и прийти с обоими свитками в башню в центре леса. Еще одно условие заключалось в том, что никто не знал у какой команды, какой свиток, старт производился с разных площадок. План пришёл в голову сам по себе, благодаря законам здравой логики. Они не спеша, двинулись к башне, так как это общая точка сбора и все пойдут, туда имея уже оба свитка вследствие этого шансы на захват нужного свитка (это был свиток Земли) становились 100 процентными. Устроив засаду в окрестностях башни, они начали ждать. Тройка тумана приближалась с северо-запада, ни о чём не подозревая. Внезапность нападения дала свои плюсы. Самоуверенность сыграла против них, один был выведен из строя ловушкой Сейфера (обычная леска, которая при обрыве отпускает механизм духовой трубки, в которой был отравленный дротик). С численным перевесом три против двух, они смогли победить. Успешно завершив второй экзамен.
Третий экзамен дуэль один на один. Его противником в результате жеребьёвки стал Сейфер. Именно во время этого поединка Скволл и Сейфер серьёзно ранят друг друга результатом чего и будут шрамы оставленные на всю жизнь на их лицах (а точнее на лбах)
После этого экзамена Скволл был признан чунином и возглавил свою команду.
Джонином он стал вскоре после предательства Сейфера, который, завидуя его успехам, попытался убить Скволла. Эта попытка провалилась, и Сейфер бежал из деревни,  став отступником.
7. Статус
SeeD Деревни Песка
8. Частота посещаемости
3 раза в неделю гарантировано
9. ICQ
450031618

придумывай способности а там подумаем.....

0

9

­­Техники: Взрывные скульптуры, С4, глиняные клоны
Учитель: н.д.

Любимая фраза: Искусство - это взрыв!.
Звание Нукэнин
Кольцо: , Сэй
Положение на руке указательный палец правой руки
Формирование Сасори (мертв); Тоби

Имя: Дейдара
Возраст(Начало, на данный момент): н.д.
Дата рождения: н.д.

Дейдара шиноби - изменник из деревни Скалы. Перед тем как вступить в Акацуки он был наемником - подрывником именно это его работа и привлекла внимание Пэйна и он отправил за Дейдарой других членов Акацуки. Имя: Дейдара
Возраст(Начало, на данный момент): н.д.
Дата рождения: н.д.
Дейдара оказался но после сражения с Итачи ему пришлось вступить в организацию, но у него появилась ненависть к Итачи и желание во чтобы-то ни стало победить его, он даже натренировал свой левый глаз до такой степени что тот смог распознавать гендзюцу. После гибели Сасори Дейдара стал работать в паре с Тоби к которому относился как к ученику. Несмотря на то что Тоби злит Дейдару, он всегда старается уберечь его от опасности и даже перед смертью мысленно извиняется перед ним. В битве Дейдара использует рты на своих ладонях - с их помощью он создает глиняные бомбы которые могут взрываться по его команде. Сила взрыва зависит от количества чакры вложенной в бомбу. Его бомбы могут быть любого размера и формы – от микроскопических до размером с небоскреб. Дейдара именует свои бомбы не иначе как искусство и верит что самое прекрасное что есть на свете есть взрыв. Он так влюблен в свое искусство что не может поверить в то что оно может быть побеждено и от этого он очень самонадеян. Дейдара разделяет свои творения по силе взрыва от «С1» к «С4», последнее является его самым сложным и опасным произведением. Но тем не менее самый сильный его взрыв. Сильнее даже чем «С4» привел к смерти самого мастера – в битве с Саске Дейдара использовал свой последний козырь – рот на груди, он скормил ему глину тем самым взорвав самого себя, волна от этого взрыва разошлась на 10 километров. Дейдара сделал это чтобы доказать Саске силу своего искусства, Саске чудом удалось избежать смерти от этого взрыв.

Ася:413872757

Отредактировано ^__^Дейдара^__^ (2008-07-17 21:38:50)

0

10

1.Орочимару
2.---
3. 50
4.Змеиная внешность, чёрные волосы, мертвецки бледная кожа.
5.Body freeze skill (Kanashibari no jutsu) - Полностью замораживает противника

Double Snake Assassination (Souja sousai no jutsu) - эта техника убивает обоих и того на кого она нацеленна и того кто её использует - по этомуо на является запрещённой

Five Element Seal (Goguoufuuin) - Это джюцу было использованно на наруто и использовало нечётную печать вместо чётной, из-за чего Наруто немог обращатся к чакре девятихвостого

Hidden Snake Hands (Senai Jashuu) - Это дзюцу позволяет скрывать и выпускать змей из рукавов которые подчиняются воле владельца

Immortality Skill (Furou Fushi no Jutsu) - это способность с помощью которой Орочимару обретает бессметрие черезпостоянную смену тел. она позволяет переместить его душу в новое тело

Impure World Resurrection (Kyuchiyose Edo Tensei) - Техника очень высокого запрещённого уровня. Позволяет тела вызывать ранее убитых врагов. После призыва необходимо вонзить в тело кунай для того чтобы аннулировать душу и получить контроль над телом. Для её проведения необходимо перед этим когонить убить

Shadow clones (Kage bunshin no jutsu) - кхем. поднимите руки кто незнает что это такое! Является запрешённой техникой. Чакра равномерно распределяется между клонами и делает невозмождным определение оригинала.

Summoning Technique (Kyuichose No Jutsu) - Техника призыва животного после того как с ним был заключонн догговор кровью и были сделаны правильные печати. По аниме Орочимару вызывает двух змей: Kyodaija и Manda

Kyodaija - Огромная змея которую Орочимару призывает втечении боя. Во время атаки на коноху он призвал трёх Kyodaija

Manda - самая большая и наибоее могущественная змея призванная Орочимару. Требует одну сотню человеческих жертв за свой призыв. Если жертва небыла преподнесена или призывающий не Орочимару - Манда может спокойно убить приывателя. Обладает невероятной скоростью и способен менять кожу как техника замены тела. Явно имеет зуб(тот в котором побоьше яда) на Гамбунту и Катсуги

Rashoumon (Rashoumon) - техника вызова демонических врат способных остановить даже сильнейшие техники

Kusanagi Sword: Long Sword of the Heavens - это мечь из японских легенд. Орочимару достаёт из змеи выползающей из его рта(то ещё зрелище нужно сказать) что любопытно мечь может быть произведён звеёй как ручкой, так и лезвием вперёд. Лезвие этого меча может быть абсолютно любой длинны в зависимости от желания Орочимару. В принципе Орочимару может призвать боллее чем один Кусанаги и управлять ими используя чакру.

Leech All Creation: Attack Prevention Technique - техника позволяющаяс слиться с любым обьектом чтобы избежать урона, на экзамене Орочимару сливается с деревом

Cursed Seal jutsu - Проклятые печати которые использует Орочимару на своих последователях, для установки печати Орочимару должен укусить жертву. После установки жертва теряет сознание.
Печать имеет два уровня(думаю все кто смотрел аниме знают что это) Орочимару имеет множество печатей которые накладывает в зависимости от жертвы. Первый уровень печати - печать покрывает часть тела - может быть вызвано гневом или специально. Второй уровень печати - печать полностью покрывает тело и оно становится тёмного цвета. В обоих уровнях печать наносит сильные повреждения телу постепенно изменяя его. а втором уровне использующий потеряв контроль может обезуметь. Кроме этих двух уровней возможна ещё частичная мутация тела.
Т.к. Печати насильственно вытягивают чакру большинство жертв умирают при использовании. Орочимару ставит где-то десятипроцентную вероятность на успех. Даже если удаётся выжить - пользователь неможет управлять и конролировать мощь печати. Для этого Орочимару разработал специальный Наркотик Seishingan позволяющий телу приучится к неестественно сильным нагрузкам но он так же может и убить. Четыре чёрных техники формирования печати (четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка ) ипользуются для того чтобы предохранить от убийственной силы препарата

Oral Rebirth Technique - техника напоминающая линьку змеиной кожи. Позволяет избавится от полученных сильных ранений, но ослабляет и уменьшает количество чакры

Нан Каизо - техника похволяющая растягивать и изгибать своё тело неестественным образом - Змий он и есть Змий.

Кучиёсэ но дзюцу (ранг С) - призыв большой змеи (или нескольких). Необходимы печати и кровь призывателя. Для призыва
Мэнды необходимы еще и жертвы

Кусанаги но Цуруги (ранг В)- изо рта Орочи выходит змея, из ее пасти - меч. Этот же меч способен увеличиваться в длине Нан но Кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей

Кучиёсэ: Эдо Тенсей (ранг S) - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.

Фуши Тенсей (ранг S) - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.

Сенейдзясу (ранг С) - из руки вырываются змеи

Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее

Сандзю Расёмон - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных

Расёмон - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник.

Дзюин дзюцу (ранг А) - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару

Канашибари но дзюцу (ранг D) - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву

Сюшаган но дзюцу (ранг В) - дзюцу маскировки, Орочимару принимает облик того или иного человека

Фуутон Дайтоппа (ранг С) - сильный порыв ветра
6.Один из легендарных Саннинов. В детстве вместе с Джирайей и Цунаде был учеником Сарутоби и вся троица являетсе Великеми Санинами(Известные своей силой по всем Скрытым Деревням). Причем лучшим и самым любимым учеником. Надеялся, что Третий Хокаге назначит его своим преемником, однако тот не сделал этого, так как понял, что единственное, чего на самом деле хочет Орочимару - это неограниченная власть. Пытаясь раскрыть секрет бессмертия, юный Орочимару занимался запрещенными исследованиями, ставил опыты на людях. Покинув Коноху, успел побыть членом организации Акацуки, но позже вышел из нее дабы цель пребывания его там не оправдалась так как он не смог захватить тело Учихи Итачи. Является основателем деревни Скрытого Звука (Отогакуре), продолжает античеловеческие исследования. Самый доверенный человек у Орочимару это Кабуто.Хотя все считают его самым жутким моральным уродом, в душе он романтик и испытывает самые тёплые чувства к Цунаде.
7.Саниннище
8.1 в два или 1 дня

0

11

1) Саске Учиха
2) Учиха ( Веер )
3) 19 Лет
4)  Ровнодушный , спокойный , Когда видит Итачи  резко становится злым , теряет контроль над собой , За убийство итачи по его словам может отдать душу дьяволу ...
5)
Sharingan (Копирующий глаз)-Шаринган – наследная черта клана Учиха. Считается, что клан Учиха является потомком клана Хьюга, а его Шаринган не что иное как эволюционировавшийся Бьякуган. Это Доуджутсу имеет способность моментально определить разновидность нинджутсу, генджутсу или тайджутсу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить джутсу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить джутсу, которые являются уникальными способностями кеккей генкай, а также если нинзя не хватает чакры на выполнение джутсу. Член клана Учиха не обладает Шаринганом с самого рождения; он появляется позже, обычно во время жестоких сражений или стрессовых ситуаций. Шаринган может быть трансплантирован шиноби, не принадлежащему к клану медиком специалистом, как это произошло с Хатаке Какаши, Шаринган которому передал его друг Учиха Обито. Однако, поскольку его тело не приспособлено с рождения к Шарингану, это умение забирает у него гораздо больше чакры, чем у представителя клана Учиха. Чтобы уменьшить воздействие Шарингана на свое тело Какаши обычно скрывает его под повязкой. Однако Какаши хоть и не является Учиха, но он смог улучшить свой Шаринган. Шаринган может содержать в себе три Томоэ («запятых»). Количество Томоэ в глазу свидетельствует об уровне развития Шарингана. Существует также редчайшая форма Шарингана – Мангекю, чье развитие выходит за рамки количества Томоэ, но об этом читайте далее. Обладатель двух Томоэ в состоянии отслеживать движения противника и немного копировать их. Однако если скорость атак слишком высока, помочь могут только три Томоэ, что считается наивысшей формой стандартного Шарингана. Также два Томоэ позволяют отличать генджутсу от реальности. Такой Шаринган может отличить реальную угрозу от иллюзорной. Также такой Шаринган в состоянии различить потоки чакры, однако он не может различить тенкецу и увидеть полную систему циркуляции чакры. На это способен лишь Бьякуган. Глаз, содержащий три Томоэ в состоянии различить мельчайшие движения противника. Эта способность предотвращает ненужные движения и позволяет нинзя более экономно расходовать чакру. Различая движения противника носитель Шарингана может нанести удар за мгновение до того, как это сделает противник. Три Томоэ позволяют нинзя накладывать генджутсу или гипнотизировать одним лишь взглядом. Также Шаринган с тремя Томоэ в состоянии отразить генджутсу на использовавшего его, при этом нинзя нет необходимости складывать печати руки.
Зеро - сосредотацивает в руке ветер и чакру, что образует шарик, которым можно атаковать врага. Эта техника довольно высокого ранга, но она сильно уступает чидори и расенгану.
Mangekyou Sharingan (Калейдоскоп копирующих глаз) – наследная черта клана Учиха. Однако его редчайшая форма Мангекю Шаринган проявилась у немногих. Чтобы получить Мангекю носитель Шарингана должен убить своего лучшего друга, как это сделал Итачи, убив своего друга Шисуи. Итачи сказал своему младшему брату Саске, что если он хочет получить Мангекю, то должен убить своего лучшего друга, а также сказал что в свитке, хранящемся в храме клана, записана главная тайна Шарингана (однако до сих пор читателей не посветили в эту тайну). Итачи сказал, что если Саске овладеет Мангекю Шаринганом, то станет третьим человеком в истории, помимо Итачи, овладевшим этим искусством. По прошествии времени становится известно, что Хатаке Какаши тоже обладает Мангекю, однако его Шаринган отличается о Шарингана Итачи. Поэтому непонятно, кого же имел ввиду Итачи: Какаши, или настоящего владельца этого глаза Учиху Обито. Использование Мангекю требует сравнительно небольших запасов чакры, по сравнению с другими техниками. Известны пока три возможности Мангекю – Аматерасу, Цукуёми и безымянная возможность. Аматерасу и Цукуёми – это имена мифологических богов. В японской мифологии у этих двух богов был брат Сусаноо; в принципе третью технику можно назвать его именем. Техника Аматерасу (Богиня Солнца) – это нинджутсу, которое используется Мангекю, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может пробить любой барьер, и как говорят будет гореть 7 дней и 7 ночей. Техника Цукуёми (Бог Луны) – это генджутсу, которое используется Мангекю, чтобы поместить цель в мир иллюзии. Однако эта иллюзия невероятно реальна. Посредством зрительного контакта носитель Мангекю Шарингана помещает цель в мир Бога Луны, где он контролирует пространство и время. После этого носитель Мангекю может подвергнуть врага любым страданиям. Поскольку это генджутсу полностью берет под контроль определенный участок мозга, то боль от пыток в мире иллюзии реальна. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней. Известно, что это генджутсу может одолеть истинный носитель Шарингана, однако если он сам обладает Мангекю или хотя бы тремя Томоэ в своем Шарингане. Третью технику, которую использует Хатаке Какаши можно назвать Сусаноо (Бог Моря и Штормов). Какаши, складывая печати руки активизировал свой Шаринган, а затем трансформировал его в Мангекю. Взгляд, сосредоточенный на цели деформирует и разрушает материю, отправляя ее в небытие. При этом образуется дыра примерно полуметрового диаметра.
Amaterasu (Райский свет)-это нинджутсу, которое используется Мангекю, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может пробить любой барьер, и как говорят будет гореть 7 дней и 7 ночей. Поскольку на эту технику тратится огромное количество чакры ее нельзя применять каждодневно. К тому же, для ее использования необходимо обладать Мангекю, потому мало кто слышал о ней или может ее использовать (ТЕХНИКА БОГИНИ СОЛНЦА).
Tsukuyomi (Лунный чтец)-это генджутсу, которое используется Мангекю, чтобы поместить цель в мир иллюзии. Однако эта иллюзия невероятно реальна. Посредством зрительного контакта носитель Мангекю Шарингана помещает цель в мир Бога Луны, где он контролирует пространство и время. После этого носитель Мангекю может подвергнуть врага любым страданиям. Поскольку это генджутсу полностью берет под контроль определенный участок мозга, то боль от пыток в мире иллюзии реальна. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней. Известно, что это генджутсу может одолеть истинный носитель Шарингана, однако если он сам обладает Мангекю или хотя бы тремя Томоэ в своем Шарингане (ТЕХНИКА БОГА ЛУНЫ).
Susano-высшая техника Мангекё Шарингана, которая призывает дух Ямабуши-тэнгу из потусторонней реальности. Не смотря на эфирность, этот воин может блокировать физические атаки. Воин имеет призрачный клинок не имеющий материального воплощения. Клинок Тотска но тсуруги, также известный, как катана Сакенаги (режущий клинок из саке). Говорят, что этот клинок обладает сильнейшей запечатывающей силой. Чего бы ни коснулся этот клинок, тут же попадает в ловушку мира гендзюцу на века вечные. Клинок Тотска величайший противовес клинку Кусанаги.
(не до конца известно, обладает ли Саске этой техникой, но я думаю да, раз Итачи передал ему свой Мангекьё.)
Ayatsuito no Jutsu (Техника наматывания нитей)-то техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. Клан Учийя также использует это ниндзюцу в своей технике Sharingan Soufuusha Sannotachi. Проволока обездвиживает противника, после чего против него применяется огненная техника.
Sofushasan no Tachi — с помощью Шарингана просматриваются движения противника, а потом бросаются сюрикены или кунаи с привязаными лесками, которые со временем связывают противника.
Ниндзютцу:
Chidori (Тысяча Птиц)-техника ниндзютсу, развита Хатаке Какаши, использование Элемента Молнии. Чидори позволяет ему сокращать через любого противника. Позже, Учиха Саске использовала свой шаринган и смог выучить технику Какаши. Чидори используется для убийства. Активизируя тело, чтобы сосредоточить чакру в руке, Руки Какаши и Саске становятся окутанными электрической силой. Эта сила - их чакра, приближена по природе к электрическому потоку. Изменяя форму силы, подобной электрической разгрузке, они могут разширить мощь и диапазон нападения. После концентрации всей чакры в руке, Какаши и Саске используют быстроту и мощь чакры , чтобы проникнуть в любой объект . Поскольку их противник может легко противостоять нападению, это требует, чтобы пользователь шарингана внимательно следил за техникой соперника. Шаринган позволит им предсказыватьперемещения противника. Из-за высокой скорости, сила испускает звук подобно тысяче щебетаний птиц, которые дали технике ее название. Из-за большого количества чакры, необходимой для использовании техники, техника может использоваться несколько раз в течение дня.
Chidori Nagashi (Поток Тысячи Птиц)-Чидори Нагаши – техника ниндзютсу, развитая Учихой Саске из оригинала техники Чидори. . Вместо того, чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Саске способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя. Эта зона электричества может потрясти и остановить его противников, по-видимому, нападая на их нервную систему. Использование Кусанаги (меча) с Чидори Нагаши, делает Кусанаги почти неуязвимым. Если меч ударяет человека, что нагрузка заставит цель уйти в оцепинение , тем самым уменьшая способность далее противостоять нападениям.
Chidori Senbon-эта неназванная техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы сформировать сенбон. Хотя не сказано,но эти иглы вероятно берут характеристики Чидори.
Chidori Sword-эта неназванная техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы формировать простирающееся лезвие молнии. Хотя не сказано , но это лезвие вероятно берет характеристики Чидори. Это нападение может также быть подобно Чидори Нагаши, заставляя цель войти в оцепинение от электрической нагрузки.
Katon: Goukakyuu no Jutsu (Техника Большого Огненного Шара)- техника ниндзютсу, использующая Элемент Огня. Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта. Катон Джутсу для членов клана Учиха это обряд, прохождение которого обязательно для членов клана и является началом взрослой жизни. Как только член может управлять огнем, он будет признан взрослым и больше не считается ребенком.
Katon: Housenka no Jutsu (Техника Мифического Феникса)-техника, требующая Элемента Огня. Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Katon: Ryuuka no Jutsu (Техника Огненного Дракона)-техника требующая элемента Огня. После связывания противника с помощью проволоки, ниндзя использует поток огня, чтобы сжечь врага.
Bunshin no Jutsu (Техника Клонирования)-техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает.
Kage Bunshin no Jutsu (Техника теневого клонирования)-ниндзютсу уровня Джанина. Когда Наруто украл свиток с печатями, он выучил эту технику. Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Бунин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Это особенно эффективно с использованием таджуу каге буншин
Kage Shuriken no Jutsu (Техника теневого Сюрикена)-техника нинджутсу, использующая гигантский Фума-Сюрикен. Во время броска сюрикена, ниндя так же бросает второй гигантский сюрекен в тени первого. Второй спрятанный сюрикен может достигнуть цели, котороя не осознаёт этого.
Kai (Освобождение)-техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Kawarimi no Jutsu (Замена Позиции Тела: Искусство Замены)-основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
Kinobori no Waza (Навык Восхождения По Деревьям)-Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Nawanuke no Jutsu (Техника развязывания)-основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
Suimen Hokou no Waza (Хождение по Водной Поверхности)-Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Тайдзютцу:
Konoha Kage Buyou (Танец теней листвы)-тайджуцу, которое используется, чтобы поместить противника в невыгодное для него положение в воздухе. Сначала нинзя занимает позицию ниже пояса противника, а затем восходящим ударом отправляет того в полет. Затем нинзя подпрыгивает в воздух, и становиться как бы тенью противника, располагаясь за его спиной. Рок Ли использует это тайджуцу, как подготовку к проведению Омоте ренге. А Учиха Саске, изменяет движение противника, чтобы подстроить того под прием Шиши рендан.
Shishi Rendan (Львиная комбинация)-тайджуцу, изобретенное Учихой Саске, после того, как он скопировал шаринганом движения Рока Ли. Сначала Саске использовал коноха каге буйо, чтобы поместить противника в уязвимое положение в воздухе. Пока противник не видит его Саске наносит удар. Даже если невозможно провести «чистый» удар, Саске все равно ударит противника, чтобы тот отвлекся и пытался защитить одну зону. А следующим ударом попадет в уже не защищенную зону. Поскольку противник падает, Саске своими ударами подстраивает врага под последний мощный удар в грудную клетку.
Hayabusa Otoshi (Удар сокола)-тайджуцу, которое использует Учиха Саске. Он проводит захват противника в воздухе. Обхватив руками живот, а ногами шею, он удерживает противника в таком положении. Если не вырваться из захвата, то удар об землю приходится на голову и шею, что обычно приводит к летальному исходу.
Призывы:
Kuchiyose no Jutsu (Призывы)-Мощные джутсу вызовов, Нинпо Кичиёсе позволяет нинзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы бороться под их защитой. Нинзя обычно подписывает контракт крови с животным, которое позволяет им вызывать существ различных размеров и уровней навыков. Способность вызвать более сильного животного в значительной степени зависят от количества чакры. Чтобы вызвать существо, нинзя использует кровь с одной стороны, исполнит необходимые ручные печати и затем касается рукой земли или другого объекта. Бывают различные варианты вызова, например Темари вытирает кровь на ее веере, затем, машет им, вызывая животное. Другой нинзя, Орочимару, вытирает кровь на татуировке змеи на руке, затем касается земли. Саске может призвать самую сильную змею по имени Манда. Обычно когда пользуешься услугами этого зверя, Манда требует 100 душ в замен, однако Учихе не приходится делать такие жертвы, т.к. он может управлять змеёй своим Шаринганом
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - Заполнение ближ лежайшего пространства водой.

Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул. Кисаме создает 5 акул из воды, которые атакуют противника

Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.

Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
Саске :
Mangekyo Sharingan — усовершенствованная­ версия Сярингана,
позволяющая с лёгкостью накладывать Гэндзюцу любой сложности. В нём
«записаны» все техники Итати.

Sofushasan no Tachi — с помощью Сярингана просматривает движения
противника, а потом мечет сюрикены или кунаи с привязаными лесками и
связывает противника.

Katon: Gokyaku no Jutsu (Огонь: Огненный шар) — большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания.

Katon: Hiedan no jutsu (Огонь: Парящая огненная пуля) — Во второй
форме проклятой печати Сасукэ выпускает сильную версию Катон Хиедана.

Katon: Goykakyu no jutsu (Огонь: Большой огненный шар) — Извержение огня изо рта.

Katon: Ryuka no Jutsu — огненный поток, который направляется по леске к противнику.

Katon: Goenka no jutsu (Огонь: Расветающее большое пламя) — Сасукэ с
воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.

Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица) — Множество огненных
шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной
атакой.

Suiesei Tama — Создание водяного шара, также используется вода,
находящаяся рядом. Тут большее число человек также может усилить эффект
и создать огромный шар.

Chidori (тысяча птиц) — большое количество чакры молнии
концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает
тело противника.

Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) — Эффект распростраянется по
всему телу пользователя, делая его непробиваемым оружием и ударами.
Кроме того, позволяет бить электричеством держащих его противников.

Kuroi Chidori (Чёрный Тидори) — Сасукэ использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Тидори.

Chidori Senbon — иглы, сформированные из чакры молнии.

Chidori Sword — меч из чакры молнии. Эта техника связана с Тидори
Нагаси тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по
всему телу оппонента, парализуя его.

Senei Jashu — Призывает обычных змей. Очень удобно, чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику.

Senei Ta Jashu — Призывает множество белых змей гигантского размера.

Kage Shuriken (теневой сюрикен) — Сасукэ кидает два больших
сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй, и кажется, что запущен
только один сюрикен.

Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) — Сасукэ атакует противника много раз с разных сторон.

Shishi Rendan (Комбо Льва) — Подбросив противника в воздух, Сасукэ
наносит ему удар по лицу, удар в живот и завершает ударом ноги с
разворота уже на земле.

Kirin — для осуществления этой техники нужны грозовые тучи. Сасукэ
способен создать их, нагрев атмосферу выпущенным в небо огненным шаром,
и подчинить себе молнию, для одной атаки огромной разрушительной силы,
увернуться от которой невозможно.
6) Внешность

0


Вы здесь » World of Naruto ~ナルトの世界~ » Регистрация » Архив анкет