1) Саске Учиха
2) Учиха ( Веер )
3) 19 Лет
4) Ровнодушный , спокойный , Когда видит Итачи резко становится злым , теряет контроль над собой , За убийство итачи по его словам может отдать душу дьяволу ...
5)
Sharingan (Копирующий глаз)-Шаринган – наследная черта клана Учиха. Считается, что клан Учиха является потомком клана Хьюга, а его Шаринган не что иное как эволюционировавшийся Бьякуган. Это Доуджутсу имеет способность моментально определить разновидность нинджутсу, генджутсу или тайджутсу и принять контрмеры. Также носитель Шарингана обладает способностью моментально запомнить и повторить джутсу врага. Однако, носитель Шарингана не может повторить джутсу, которые являются уникальными способностями кеккей генкай, а также если нинзя не хватает чакры на выполнение джутсу. Член клана Учиха не обладает Шаринганом с самого рождения; он появляется позже, обычно во время жестоких сражений или стрессовых ситуаций. Шаринган может быть трансплантирован шиноби, не принадлежащему к клану медиком специалистом, как это произошло с Хатаке Какаши, Шаринган которому передал его друг Учиха Обито. Однако, поскольку его тело не приспособлено с рождения к Шарингану, это умение забирает у него гораздо больше чакры, чем у представителя клана Учиха. Чтобы уменьшить воздействие Шарингана на свое тело Какаши обычно скрывает его под повязкой. Однако Какаши хоть и не является Учиха, но он смог улучшить свой Шаринган. Шаринган может содержать в себе три Томоэ («запятых»). Количество Томоэ в глазу свидетельствует об уровне развития Шарингана. Существует также редчайшая форма Шарингана – Мангекю, чье развитие выходит за рамки количества Томоэ, но об этом читайте далее. Обладатель двух Томоэ в состоянии отслеживать движения противника и немного копировать их. Однако если скорость атак слишком высока, помочь могут только три Томоэ, что считается наивысшей формой стандартного Шарингана. Также два Томоэ позволяют отличать генджутсу от реальности. Такой Шаринган может отличить реальную угрозу от иллюзорной. Также такой Шаринган в состоянии различить потоки чакры, однако он не может различить тенкецу и увидеть полную систему циркуляции чакры. На это способен лишь Бьякуган. Глаз, содержащий три Томоэ в состоянии различить мельчайшие движения противника. Эта способность предотвращает ненужные движения и позволяет нинзя более экономно расходовать чакру. Различая движения противника носитель Шарингана может нанести удар за мгновение до того, как это сделает противник. Три Томоэ позволяют нинзя накладывать генджутсу или гипнотизировать одним лишь взглядом. Также Шаринган с тремя Томоэ в состоянии отразить генджутсу на использовавшего его, при этом нинзя нет необходимости складывать печати руки.
Зеро - сосредотацивает в руке ветер и чакру, что образует шарик, которым можно атаковать врага. Эта техника довольно высокого ранга, но она сильно уступает чидори и расенгану.
Mangekyou Sharingan (Калейдоскоп копирующих глаз) – наследная черта клана Учиха. Однако его редчайшая форма Мангекю Шаринган проявилась у немногих. Чтобы получить Мангекю носитель Шарингана должен убить своего лучшего друга, как это сделал Итачи, убив своего друга Шисуи. Итачи сказал своему младшему брату Саске, что если он хочет получить Мангекю, то должен убить своего лучшего друга, а также сказал что в свитке, хранящемся в храме клана, записана главная тайна Шарингана (однако до сих пор читателей не посветили в эту тайну). Итачи сказал, что если Саске овладеет Мангекю Шаринганом, то станет третьим человеком в истории, помимо Итачи, овладевшим этим искусством. По прошествии времени становится известно, что Хатаке Какаши тоже обладает Мангекю, однако его Шаринган отличается о Шарингана Итачи. Поэтому непонятно, кого же имел ввиду Итачи: Какаши, или настоящего владельца этого глаза Учиху Обито. Использование Мангекю требует сравнительно небольших запасов чакры, по сравнению с другими техниками. Известны пока три возможности Мангекю – Аматерасу, Цукуёми и безымянная возможность. Аматерасу и Цукуёми – это имена мифологических богов. В японской мифологии у этих двух богов был брат Сусаноо; в принципе третью технику можно назвать его именем. Техника Аматерасу (Богиня Солнца) – это нинджутсу, которое используется Мангекю, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может пробить любой барьер, и как говорят будет гореть 7 дней и 7 ночей. Техника Цукуёми (Бог Луны) – это генджутсу, которое используется Мангекю, чтобы поместить цель в мир иллюзии. Однако эта иллюзия невероятно реальна. Посредством зрительного контакта носитель Мангекю Шарингана помещает цель в мир Бога Луны, где он контролирует пространство и время. После этого носитель Мангекю может подвергнуть врага любым страданиям. Поскольку это генджутсу полностью берет под контроль определенный участок мозга, то боль от пыток в мире иллюзии реальна. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней. Известно, что это генджутсу может одолеть истинный носитель Шарингана, однако если он сам обладает Мангекю или хотя бы тремя Томоэ в своем Шарингане. Третью технику, которую использует Хатаке Какаши можно назвать Сусаноо (Бог Моря и Штормов). Какаши, складывая печати руки активизировал свой Шаринган, а затем трансформировал его в Мангекю. Взгляд, сосредоточенный на цели деформирует и разрушает материю, отправляя ее в небытие. При этом образуется дыра примерно полуметрового диаметра.
Amaterasu (Райский свет)-это нинджутсу, которое используется Мангекю, чтобы создать мощное черное пламя. Этот огонь может пробить любой барьер, и как говорят будет гореть 7 дней и 7 ночей. Поскольку на эту технику тратится огромное количество чакры ее нельзя применять каждодневно. К тому же, для ее использования необходимо обладать Мангекю, потому мало кто слышал о ней или может ее использовать (ТЕХНИКА БОГИНИ СОЛНЦА).
Tsukuyomi (Лунный чтец)-это генджутсу, которое используется Мангекю, чтобы поместить цель в мир иллюзии. Однако эта иллюзия невероятно реальна. Посредством зрительного контакта носитель Мангекю Шарингана помещает цель в мир Бога Луны, где он контролирует пространство и время. После этого носитель Мангекю может подвергнуть врага любым страданиям. Поскольку это генджутсу полностью берет под контроль определенный участок мозга, то боль от пыток в мире иллюзии реальна. В реальном мире техника длится всего секунду, однако в мире иллюзии может пройти несколько дней. Известно, что это генджутсу может одолеть истинный носитель Шарингана, однако если он сам обладает Мангекю или хотя бы тремя Томоэ в своем Шарингане (ТЕХНИКА БОГА ЛУНЫ).
Susano-высшая техника Мангекё Шарингана, которая призывает дух Ямабуши-тэнгу из потусторонней реальности. Не смотря на эфирность, этот воин может блокировать физические атаки. Воин имеет призрачный клинок не имеющий материального воплощения. Клинок Тотска но тсуруги, также известный, как катана Сакенаги (режущий клинок из саке). Говорят, что этот клинок обладает сильнейшей запечатывающей силой. Чего бы ни коснулся этот клинок, тут же попадает в ловушку мира гендзюцу на века вечные. Клинок Тотска величайший противовес клинку Кусанаги.
(не до конца известно, обладает ли Саске этой техникой, но я думаю да, раз Итачи передал ему свой Мангекьё.)
Ayatsuito no Jutsu (Техника наматывания нитей)-то техника требующая использования проволоки, которая может быть использована для резкого удара, спуска куда-либо, или для остановки противника. Клан Учийя также использует это ниндзюцу в своей технике Sharingan Soufuusha Sannotachi. Проволока обездвиживает противника, после чего против него применяется огненная техника.
Sofushasan no Tachi — с помощью Шарингана просматриваются движения противника, а потом бросаются сюрикены или кунаи с привязаными лесками, которые со временем связывают противника.
Ниндзютцу:
Chidori (Тысяча Птиц)-техника ниндзютсу, развита Хатаке Какаши, использование Элемента Молнии. Чидори позволяет ему сокращать через любого противника. Позже, Учиха Саске использовала свой шаринган и смог выучить технику Какаши. Чидори используется для убийства. Активизируя тело, чтобы сосредоточить чакру в руке, Руки Какаши и Саске становятся окутанными электрической силой. Эта сила - их чакра, приближена по природе к электрическому потоку. Изменяя форму силы, подобной электрической разгрузке, они могут разширить мощь и диапазон нападения. После концентрации всей чакры в руке, Какаши и Саске используют быстроту и мощь чакры , чтобы проникнуть в любой объект . Поскольку их противник может легко противостоять нападению, это требует, чтобы пользователь шарингана внимательно следил за техникой соперника. Шаринган позволит им предсказыватьперемещения противника. Из-за высокой скорости, сила испускает звук подобно тысяче щебетаний птиц, которые дали технике ее название. Из-за большого количества чакры, необходимой для использовании техники, техника может использоваться несколько раз в течение дня.
Chidori Nagashi (Поток Тысячи Птиц)-Чидори Нагаши – техника ниндзютсу, развитая Учихой Саске из оригинала техники Чидори. . Вместо того, чтобы просто сосредотачивать электрическую силу в руке, Саске способен расширить чакру вне своего тела через объекты, которые он держит. Это позволяет ему создавать защитную зону вокруг себя. Эта зона электричества может потрясти и остановить его противников, по-видимому, нападая на их нервную систему. Использование Кусанаги (меча) с Чидори Нагаши, делает Кусанаги почти неуязвимым. Если меч ударяет человека, что нагрузка заставит цель уйти в оцепинение , тем самым уменьшая способность далее противостоять нападениям.
Chidori Senbon-эта неназванная техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы сформировать сенбон. Хотя не сказано,но эти иглы вероятно берут характеристики Чидори.
Chidori Sword-эта неназванная техника Элемента Молнии была развита Учихой Саске. Саске способен формировать Элемент Молнии, чтобы формировать простирающееся лезвие молнии. Хотя не сказано , но это лезвие вероятно берет характеристики Чидори. Это нападение может также быть подобно Чидори Нагаши, заставляя цель войти в оцепинение от электрической нагрузки.
Katon: Goukakyuu no Jutsu (Техника Большого Огненного Шара)- техника ниндзютсу, использующая Элемент Огня. Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта. Катон Джутсу для членов клана Учиха это обряд, прохождение которого обязательно для членов клана и является началом взрослой жизни. Как только член может управлять огнем, он будет признан взрослым и больше не считается ребенком.
Katon: Housenka no Jutsu (Техника Мифического Феникса)-техника, требующая Элемента Огня. Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев.
Katon: Ryuuka no Jutsu (Техника Огненного Дракона)-техника требующая элемента Огня. После связывания противника с помощью проволоки, ниндзя использует поток огня, чтобы сжечь врага.
Bunshin no Jutsu (Техника Клонирования)-техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает.
Kage Bunshin no Jutsu (Техника теневого клонирования)-ниндзютсу уровня Джанина. Когда Наруто украл свиток с печатями, он выучил эту технику. Простая техника Буншин создаёт копии нинзя которые не имеют субстанцию. Каге Буншин распределяет чакру нинзя по клонам и делает настоящие клоны с субстанцией. Сам по себе клон может использовать любую технику, которую знает оригинальный нинзя. Когда клон исчезает его знания и опыт передаются оригиналу и остальным клонам. Это делает Каге Бунин отличным способом тренировки для нинзя, который имеет чакру и выносливость достаточную для поддержания этой техники долгое время. Это позволяет нинзя уменьшить время изучения каждым клоном. Это особенно эффективно с использованием таджуу каге буншин
Kage Shuriken no Jutsu (Техника теневого Сюрикена)-техника нинджутсу, использующая гигантский Фума-Сюрикен. Во время броска сюрикена, ниндя так же бросает второй гигантский сюрекен в тени первого. Второй спрятанный сюрикен может достигнуть цели, котороя не осознаёт этого.
Kai (Освобождение)-техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. Нинзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, нинзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.
Kawarimi no Jutsu (Замена Позиции Тела: Искусство Замены)-основная техника нинджутсу. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет нинзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.
Kinobori no Waza (Навык Восхождения По Деревьям)-Кинобори но Ваза, искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренеруясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает нинзя изучить управлению их чакрой. Также учит нинзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренеровки помогают нинзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, нинзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.
Nawanuke no Jutsu (Техника развязывания)-основная техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избавится от веревки, которая его связывает.
Suimen Hokou no Waza (Хождение по Водной Поверхности)-Разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.
Тайдзютцу:
Konoha Kage Buyou (Танец теней листвы)-тайджуцу, которое используется, чтобы поместить противника в невыгодное для него положение в воздухе. Сначала нинзя занимает позицию ниже пояса противника, а затем восходящим ударом отправляет того в полет. Затем нинзя подпрыгивает в воздух, и становиться как бы тенью противника, располагаясь за его спиной. Рок Ли использует это тайджуцу, как подготовку к проведению Омоте ренге. А Учиха Саске, изменяет движение противника, чтобы подстроить того под прием Шиши рендан.
Shishi Rendan (Львиная комбинация)-тайджуцу, изобретенное Учихой Саске, после того, как он скопировал шаринганом движения Рока Ли. Сначала Саске использовал коноха каге буйо, чтобы поместить противника в уязвимое положение в воздухе. Пока противник не видит его Саске наносит удар. Даже если невозможно провести «чистый» удар, Саске все равно ударит противника, чтобы тот отвлекся и пытался защитить одну зону. А следующим ударом попадет в уже не защищенную зону. Поскольку противник падает, Саске своими ударами подстраивает врага под последний мощный удар в грудную клетку.
Hayabusa Otoshi (Удар сокола)-тайджуцу, которое использует Учиха Саске. Он проводит захват противника в воздухе. Обхватив руками живот, а ногами шею, он удерживает противника в таком положении. Если не вырваться из захвата, то удар об землю приходится на голову и шею, что обычно приводит к летальному исходу.
Призывы:
Kuchiyose no Jutsu (Призывы)-Мощные джутсу вызовов, Нинпо Кичиёсе позволяет нинзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы бороться под их защитой. Нинзя обычно подписывает контракт крови с животным, которое позволяет им вызывать существ различных размеров и уровней навыков. Способность вызвать более сильного животного в значительной степени зависят от количества чакры. Чтобы вызвать существо, нинзя использует кровь с одной стороны, исполнит необходимые ручные печати и затем касается рукой земли или другого объекта. Бывают различные варианты вызова, например Темари вытирает кровь на ее веере, затем, машет им, вызывая животное. Другой нинзя, Орочимару, вытирает кровь на татуировке змеи на руке, затем касается земли. Саске может призвать самую сильную змею по имени Манда. Обычно когда пользуешься услугами этого зверя, Манда требует 100 душ в замен, однако Учихе не приходится делать такие жертвы, т.к. он может управлять змеёй своим Шаринганом
Suiton: Bakusui Shoha (Water Release: Exploding Water Shockwave) - Заполнение ближ лежайшего пространства водой.
Suiton: Goshokuzame (Water Release: Five Eating Sharks) - атака пять акул. Кисаме создает 5 акул из воды, которые атакуют противника
Mizu Bunshin no Jutsu (Art of the Water Doppelganger) - создание водяного клона.
Suiro no Jutsu (Water Prison Technique) - водяная тюрьма.
Саске :
Mangekyo Sharingan — усовершенствованная версия Сярингана,
позволяющая с лёгкостью накладывать Гэндзюцу любой сложности. В нём
«записаны» все техники Итати.
Sofushasan no Tachi — с помощью Сярингана просматривает движения
противника, а потом мечет сюрикены или кунаи с привязаными лесками и
связывает противника.
Katon: Gokyaku no Jutsu (Огонь: Огненный шар) — большой огненный шар, который сжигает все в радиусе своего попадания.
Katon: Hiedan no jutsu (Огонь: Парящая огненная пуля) — Во второй
форме проклятой печати Сасукэ выпускает сильную версию Катон Хиедана.
Katon: Goykakyu no jutsu (Огонь: Большой огненный шар) — Извержение огня изо рта.
Katon: Ryuka no Jutsu — огненный поток, который направляется по леске к противнику.
Katon: Goenka no jutsu (Огонь: Расветающее большое пламя) — Сасукэ с
воздуха выпускает три огромных шара, которые взрывают противника.
Katon: Hosenka no jutsu (Огонь: Жар-птица) — Множество огненных
шаров. Также может скрыть сюрикены под огнём и при этом служить двойной
атакой.
Suiesei Tama — Создание водяного шара, также используется вода,
находящаяся рядом. Тут большее число человек также может усилить эффект
и создать огромный шар.
Chidori (тысяча птиц) — большое количество чакры молнии
концентрируется в руке. Атака в виде прямого удара, которая пробивает
тело противника.
Chidori Nagashi (Течение тысячи птиц) — Эффект распростраянется по
всему телу пользователя, делая его непробиваемым оружием и ударами.
Кроме того, позволяет бить электричеством держащих его противников.
Kuroi Chidori (Чёрный Тидори) — Сасукэ использует Проклятую Печать второго уровня, чтобы усилить свой Тидори.
Chidori Senbon — иглы, сформированные из чакры молнии.
Chidori Sword — меч из чакры молнии. Эта техника связана с Тидори
Нагаси тем, что меч, пронизывая тело противника, пропускает молнию по
всему телу оппонента, парализуя его.
Senei Jashu — Призывает обычных змей. Очень удобно, чтобы помешать противнику двигаться или создать какую-либо технику.
Senei Ta Jashu — Призывает множество белых змей гигантского размера.
Kage Shuriken (теневой сюрикен) — Сасукэ кидает два больших
сюрикена. Первый сюрикен накрывает второй, и кажется, что запущен
только один сюрикен.
Muso Goendan Ichi (бушующий огонь) — Сасукэ атакует противника много раз с разных сторон.
Shishi Rendan (Комбо Льва) — Подбросив противника в воздух, Сасукэ
наносит ему удар по лицу, удар в живот и завершает ударом ноги с
разворота уже на земле.
Kirin — для осуществления этой техники нужны грозовые тучи. Сасукэ
способен создать их, нагрев атмосферу выпущенным в небо огненным шаром,
и подчинить себе молнию, для одной атаки огромной разрушительной силы,
увернуться от которой невозможно.
6) Внешность