Не смотря на стойкое ощущение чьего-то присутствия, вокруг по-прежнему не было ни души. Птицы все так же перепирались где-то в лиственном теньке, насекомыши ползали, как у себя дома, туман висел где ему, собственно, и положено висеть – над водой.
- Эй, Мелкий, ты тут еще?
- А где мне быть, если ты в скором времени можешь под зад получить?.. – Хайяте ворчал. Впрочем, ворчал беззлобно, и Генма слегка расслабился.
- Под зад, н-на? Возможно-на, но не сейчас. Чуешь, чакра какая-то странная… Вроде, не живая, но не как твоя.
- Ты еще и мою чувствуешь? Ну, герой…
- Оставить шутить, ты шиноби, или где?
Повисла пауза. Тень, видимо, хотела ответить «или где», но промолчала. То ли расстраивать Ширануи лишний раз не хотела, то ли всерьез задумалась, может ли называть себя ниндзя. Генма, между тем, вылез из кустов, отряхнулся, качнул сенбоном из стороны в сторону и подошел обратно к разрисованным камням. Провел ладонью по серой шершавой поверхности, поскреб ногтем.
- Стар я стал-на. Не понял сразу, откуда чакра идет. Эй, Мелкий, фотоаппарат готовь, поседею скоро. Будешь ржать и издеваться.
- Э-э-э-э? Генма, ты чего, умом тронулся?
Ширануи усмехнулся.
- Может и тронулся-н-на… А может, и нет. Только у меня такое ощущение, что чакра от камней исходит. Причем, странная она какая-то. Ни разу такой не видел.
- У нас от храмов тоже исходит…
- Не, ты не понял-на. У нас ее специально по стенам пускают, чтобы, в случае чего, резерв был, а тут, как будто своя, природная. Ну-ка, глянь своим потусторонним зрением, скажи старому, дурак я, или нет.
- Тоже мне, старик нашелся… - фыркнул Хайяте, но просьбу друга, похоже, выполнил – едва различимая тень качнулась в сторону камней. Генма никогда не задумывался, видит ли эту тень кто-нибудь еще. Когда он только-только стал разговаривать с Гекко, пол Конохи выразительно крутило пальцем у виска. Исключение составила, разве что, Годайме. Та хмурилась, и всякий раз велела любителю сенбонов «не увлекаться». Чем, правда, так и не объяснила. Впрочем, Генме и не было особенно интересно.
- Ну?
- Сенбоны гну! Это не ты дурак, это место странное какое-то. Ни разу не видел похожей чакры. Одно могу сказать – у нас такого точно не было.
Генма хмыкнул и привалился спиной к толстому коричневому стволу.
- Знать бы еще-н-на, где это «у нас» находится. Занесло в какую-то дыру, Они знает, что это за пейзажик и как отсюда выбираться. Как будто параллельная реальность, Ками сохрани… Вроде, и деревья такие же, и птицы так же орут, трава та же самая, а все равно не то.
- Я заметил.
Ширануи присвистнул:
- О-о-о-о, значит, одним бредом на двоих страдаем. Итак-н-на, что делаем, на?
- Ты живой, ты и думай.
- А ты умный.
- Толку-то… - тень глухо закашлялась. Генма нахмурился.
- Была б моя воля, с того света тебя достал бы.
Хайяте промолчал – зачем говорить, когда между вами двоими итак все понятно?..
***
В беззлобных препирательствах прошел день. Ширануи наловил рыбы острогой, сделанной из деревянной палки с привязанным к ней кунаем. Рыбы получилось немного, но есть все равно не хотелось – Генма вяло отколупывал горячую глиняную корку и кидал в костер. Костер шипел, плевался искрами, но продолжал гореть. Еще бы – ниндзя Страны Огня развел, как тут потухнуть? Небо потемнело, налилось глубокой, фиолетовой краской, показались первые звезды.
- Генма?..
- М-м-м? Чайку-н-на?
- Издеваешься? – Хайяте, которого, почему-то стало видно чуть четче, покачал головой.
- Не. Давно чай с тобой не пил.
- Ге-е-енма! – на этот раз укоризненно.
- М-м-м?
- Не мычи, наверх посмотри. Созвездия не наши.
- Я сообразил уже, что мы у Старейшин в бороде, если не дальше. И грызут меня смутные сомнения, что нас через вон ту дрянь, - он указал на камни, - занесло. Уж больно у них чакра-н-на подозрительная.
- Предлагаешь остаться тут и попробовать выяснить, как ОНО работает?
Ширануи уважительно глянул на прозрачного шиноби в полуметре от себя.
- Мелкий, н-на, а в корень сечешь, на.
Хайяте улыбнулся. Место действительно казалось странным, совсем не похожим на Коноху. Но здесь ему было проще говорить с Генмой. Проще сидеть рядом. Смотреть вокруг. Он глянул на свои, почти видимые руки – раньше такого не было – но ничего не сказал. Генма хотел вернуться домой.
***
- Не сходится, зар-раза! – сенбон угрожающе блеснул на солнце. Ширануи чертил на земле каракули, похожие на рисунки с камней. Они с Хайяте торчали здесь уже четвертый день, изучая странные развалины, но с тех пор не продвинулись ни на шаг. Письмена никак не желали обретать смысл, а уж о том, чтобы понять, как работает каменная конструкция – об этом и речи не шло.
- Отдохни. Тебе уже голову несколько раз подряд напекло, - Гекко сидел верхом на покосившемся столбе и, похоже, от жары никаких неудобств не испытывал.
- Все-то ты знаешь-н-на… - Генма вытер кунай о траву и убрал его в сумку. – Я вот думал, зачем нас сюда занесло. И пришел к выводу, что, скорее всего, обратно попасть не получится, пока не сделаем того, ради чего, собственно, все это перемещение затевалось. Примитивненько-на, но больше идей нет.
- Скажи лучше, что шифровальщик из тебя никакой, - хохотнул Гекко.
- Может и никакой, - неожиданно легко согласился Ширануи и, прищурившись, поглядел на друга. – Давай оставаться. Дальше разберемся. А то вон я смотрю, тушку твою лучше видно-н-на… Мне так больше нравится.
Сенбон задорно дернулся вверх. Хайяте облегченно вздохнул и улыбнулся.
Отредактировано Ширануи Генма (2008-07-21 20:47:32)