Итак начнем...
1. Имя, фамилия
2. Клан
3. Возраст
4. Внешность
5. Способности
6. Биография
7. Статус
8. Частота посещаемости
9. ICQ
World of Naruto ~ナルトの世界~ |
Уважаемые игроки и новички прошу всех как можно чаще заходить в раздел для пользователей и смотреть обновления Все кто хочет вступить в игру должен сначала ознакомиться с правилами и создать свою анкету и только после ее утверждения вступать в игру. Администрация настоятельно просит всех следовать правилам форума, а также прочтите как оформлять посты
Несодержательные посты менее 3х строчек будут считаться флудом и удаляться без предупреждения. Так же убедительная просьба ко всем игрокам не забывать ставить переходные ссылки в своих постах и указывать день и время в которое происходит действие. ~ ナルトの世界 ~Naruto no sekai~ |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » World of Naruto ~ナルトの世界~ » Регистрация » Анкета
Итак начнем...
1. Имя, фамилия
2. Клан
3. Возраст
4. Внешность
5. Способности
6. Биография
7. Статус
8. Частота посещаемости
9. ICQ
1. Хикари Натсуме
2.Натсуме
3.17
4.Иссиня-черные волосы, длинная челка спадающая на глаза, волосы длинной до середины спины и завязаны в хвост красной ленточкой. Средний рост, худенькая, бледная кожа, ярко-голубые глаза.Отчужденное выражение лица, говорящее "мне нет не дочего дела"
5.Ruyugan(глаз дракона)-способность к определению типа чакры противника, а так же позволяет увидеть прошлое и будущее(не только мое, но и близкого человека, которого я хорошо знаю). Когда использую Рююган, то зрачки сужаются(как у дракона) исловно светятся.
Тип чакры - молния
Chudori Nagashi - пропускаю молнию сквозь катану(делая ее тем самым очень острой) , а так же вокруг тела появляется молния(работает и как защита и как нападение)
Reiki- выпускаю чакру через руки превращая в молнию и изменяя форму и направления ее потока
Tanshinkou-скапливаю чакру в руках и выпускаю нанося направленный удар внутрь тела или предмета, тем самым могу остановить поток чакры(если сама вложу ее много в удар и с использованием Рююгана) ну и просто повреждаю внутренние органы
6.Родители были убиты, когда мне было 6 лет. Всегда держалась особняком, редко доверяю людям, а если и доверяю то только тем, кого давно и хорошо знаю(и то невсегда).
7.Dragon soul
8.Если не будет непредвиденных обстоятельств то каждый день ^/_\^
ну воть я выгляжу так, ток глазки ярко голубые ну и кожа очень бледная, почти белая(вобщем как на аве)
Принята
Отредактировано Hikari (2007-03-14 23:27:31)
1. Имя-Зетсу(Zetsu)
2. -
3. -
4.[реклама вместо картинки]
5. скрытность
6. Родился в скрытой деревне травы, имеет раздвоение личности, склонен к людоедству, близок к руководителю Акацке. Больше о нем ничего не известно.
7. Преступник S-ранга
8. Довольно таки часто.
принят
Киба Инудзука
15
Гарога (двойной клык волка)
После превращения в двухглавого волка,атака напоминающая Гайтсугу.
Гайтсуга (двоной пронзающий клык) Киба,Акамару.
Пользователь и партнёр крутяться вокруг себя с высокой скоростью и атакуют противника.
Джинджу Конби Хенге:Соторо (Комбинированная трансформация зверя и человека:двухглавый волк) -
вспомогательная.
Пользователь и партнёр вместе трансформируються в двухглавого-волка.
Джуджин Буншин (клон человеческого зверя)
вспомогательная.
Человек может превратиться в копию его животного,и наоборот.Тсууга (пронзанющий клык)
Пользователь крутится вокруг себя с высокой скоростью и атакует противника.
Дайнамику макингу
Акамару метит противника ослепляя его, снижает меткость противника
Четырёхногая техника
Киба превращается в полу-зверя.
Киба и Акамару росли вместе. Они всегда были неразлучны. И техники Кибы всегда применяются с помощью Акамару. Киба может увеличивать свое обоняние в 1000 раз, а Акамару может предупредить Кибу о поджидающей опасности (например почувствовать чакру человека и предупредить Кибу, что лучше обойти этого человека стороной)
статус - Шиноби деревни Листа
посещать могу каждый день.
Принят
Отредактировано Киба Инудзука (2007-03-19 02:02:05)
1. Имя, фамилия - Temari
2. Клан - -----
3. Возраст - 15 лет
4. Внешность - Светлое кимоно, постоянная сетка на ногах и плечах,Бандана на шее.
С Собой - 8 кунаи, 6 сюрикенов, свитки, аптечка (бинты, мазюки, пластырь, капли)и ее гордость - огромный ВЕЕР!
5. Способности
Стандартные:
Хенге - техника маскировки, позволяющая сменить облик самому себе, замаскировать свои вещи или иные неодушевленные предметы. Изменяет вид и размер маскируемого, но НЕ придает маскируемому свойства принятого облика
Каварими - замена тела на какой-либо предмет
Бунсин - простой клон, действует до уничтожения противником
Сюнсин - техника мгновенного перемещения
Хождение по деревьям, etc
Хождение по воде
Личные:
Камаитачи но дзюцу - техника, направляющая поток воздуха, смешанного с чакрой, способного разрезать цель на куски. Этот вихрь способен блокировать и уничтожать многие виды дистанционных атак метательным оружием и даже возвращать звуковые волны на источник
[Кучиёсе: Кирикири Май - техника, призывающая Каматари, горностая, несущего косу, способного скосить небольшой лесок используя мощные режущие ветра
Кучиёсэ: Каматари – призыв Каматари, горностая
Дайкамаитачи но дзюцу (Техника Сильного Режущего Вихря)- усиленная версия Камаитачи но дзюцу
Фуусадзин но дзюцу - техника, образующая мощный поток воздуха и пыли
Фуутон: Татсу но Ошигото - создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся
Казе Дагэки - вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности:
6. Биография
старшая сестричка Гаары и Канкуро.Мать умерла при родах последнего ребенка-Гаары.Детство было довольно тяжелым и это оставило отпечаток на её характере,сделав девушку более жесткой.Смерть обоих родителей переложила на её плечи ответственность за младших братьев,обязала быть сильной и физически и духовно.Генин(в дальнейшем джоунин) деревни песка.Выполняет миссии в команде с братьями.
Хотя она очень заботится и оберегает своих родственников и товарищей,с врагами расправляется со всей безжалостностью.Темари очень уверенная в себе девушка,определеннознает и умеет рассчитывать свои силы.Чаще проявляет чуства родным братьям,чем они сами(не говорим про Гаару)).Не упустит шанса показать свое превосходство перед парнем,в особенности если это заносчивый "гений".В общем и целом Темари состоявшаяся полноценная личность,без тараканов в голове и диких "заносов".Среди друзей остроумна,даже немного игрива,отличается незаурядным интелектом,способностью к анализу.С врагами хладнокровна и расчетлива.
7. Статус - Devil Kawaii. Девушка с веером.
8. Частота посещаемости - ежедневно вечером
принята
1. Имя, фамилия
Цукиока Курай («Tsuki» - «луна», «kurai» - «мрачный»)
2. Клан
Цукиока
3. Возраст
15 лет.
4. Внешность:
Длинные тёмные волосы, всегда аккуратно расчёсанные и чистые, шёлковым водопадом струящиеся по спине, либо, в зависимости от ситуации, собранные в высокий хвост на затылке. Непроницаемый, вечно отсутствующий взгляд чёрных глаз в обрамлении длинных ресниц. Светлая, цвета слоновой кости, кожа. Лицо, с правильными, чёткими чертами, гармонично сочетающимися в любом проявлении мимики. Бледные губы, красиво очерченный рот. Тихий, мелодичный голос, никогда не срывающийся на крик, с ровными, скучающими интонациями. Всё ещё мальчишеская фигурка с налётом подростковой угловатости и нескладности. Впрочем, движения тела плавные и грациозные, как у вполне оформившейся девушки.
Избегает активной жестикуляции, стараясь скрывать собственные эмоции.
Рост: 160 см
Вес: 47 кг
Одежда:
Тёмные штаны и простая чёрная майка. Сверху – тёмно-серая длинная кофта с капюшоном. Шею обвивает длинная серебряная цепочка с ониксом, подарок, оставленный матерью. На руках – длинные, до локтя, тёмные перчатки без пальцев, с двумя серебристыми иероглифами на тыльной стороне ладони: на правой руке Toki («Время»), на левой Yume («Мечта»). Ноги обуты в простые сандалии шиноби, с только одним отличием от стандартных – подошва скрывает звук шагов. Уши практически всегда закрыты чёрными наушниками, на поясе закреплён сам плеер. Протектор Конохи повязан на шею, над цепочкой. Крепление для кунаев на правой ноге.
5. Способности
Тайдзюцу:
Виртуозно владеет Теккеном ("стилем стального кулака", используемым Цунаде и Сакурой в Шиппудене).
Konoha dansu («Танец листьев»).
Описание: Скоростное комбо ударов.
Курай концентрирует чакру в правой ноге, резко ныряет вниз, делая подсечку противника левой, потом молниеносно меняет ноги и правой наносит мощный удар снизу в торс протиника, подбрасывая его вверх и одновременно «перегоняя» всю доступную чакру из ступни в кулак правой руки. Далее идёт прыжок, Курай оказывается над противником и ударом правой рукой впечатывает его в землю. Сама куноичи приземляется рядом.
Senkou gekido («Вспышка ярости»)
Описание: В схватке Курай постепенно накапливает чакру в ступнях ног. В это время она не атакует, предпочитая просто уклонятся от ударов. Затем, сближаясь с противником, девушка внезапно откидывается назад, вставая на руки и тут же резко отталкиваясь от земли, нанося удар обеими ногами в живот противника, мощным ударом отталкивая его от себя и нанося повреждения. Куноичи же приземляется на ноги и продолжает атаку.
Tenpo no youkai («Темп призрака»)
Описание: Абсолютно защитная техника. Поскольку оружие Курай не использует, ей нечем блокировать удары мечом или любым другим колюще-режущим предметом. Поэтому, ей пришлось экспериментировать.
Куноичи переходит в глухую защиту, полностью концентрируя внимание на движениях врага и используя всю возможную реакцию вкупе с ловкостью, чтобы увернуться или хотя бы (если противник сильный) не дать нанести себе серьёзные повреждения. Одновременно с этим она накапливает силы для последующих атак и ждёт подходящего момента.
Атаковать куноичи не может, но вероятность нанесения ей повреждений минимальна.
Onchu itami («Ритм боли»)
Описание: Курай концентрирует всю доступную ей чакру в ладонях рук, равномерно распределяя её между правой и левой, и наносит противнику серию мощных ударов, используя приобретённую силу.
Ниндзюцу:
Suuxe-semai (Малое лечение) – при помощи своей чакры пользователь может исцелять повреждения малой тяжести.
В случае Курай лечению подлежат практически все степени ожогов (кроме тяжёлых химических) на небольших площадях (не более 30-ти процентов тела), некоторые небольшие переломы и ранения, не представляющие прямой угрозы для жизни. Во всех остальных случаях максимальный предел девушки – оказание первой помощи и поддержание жизни пациента до момента осмотра более компетентного врача.
Kyuichose No Jutsu (Техника призыва): Hoseki
Призыв небольшой (длина – 10 метров) чёрной кобры Хосеки («драгоценный камень»). В отличие от орочимаровских змеек, кобра не обладает возможностями заглатывания, а её силовые характеристики в несколько раз меньше, чем у питонов Саннина. Тем не менее, отличается необычайной скоростью реакции и гибкостью тела, вкупе с высокой прочностью чешуи и ядовитыми клыками (яд не опасен для жизни жертвы – он имеет парализующие свойства, лишающие её возможности двигаться небольшой промежуток времени).
Курай использует этот призыв в основном для того, чтобы обездвижить противника. Хосеки способна молниеносно оплести жертву, а одного укуса хватает на получасовой парализующий эффект. Плюс – хлёсткие удары гибкого, как хлыст, хвоста тоже не стоит списывать со счетов. И, как уже естественная способность всех змей, кобра обладает тепловидением, усиленным с помощью чакры, что позволяет чувствовать даже остаточное тепло жертвы, оставленное на предметах (разумеется – при условии небольшого промежутка времени с момента прикосновения)
Личные дзюцу Хосеки:
Mekura Oni («Слепой демон») – усиление естественной способности тепловидения чакрой. Расширяет зону досягаемости «зрения» и позволяет улавливать даже незначительные отпечатки температур (остаточное тепло)
Abunaino Mai («Опасный танец») – Хосеки подбирается, готовясь к атаке и стремительно «выстреливает» своим телом в противника, молниеносно оплетая его. Лишает «жертву» возможности двигаться. Как правило далее следует парализующий укус.
Kurono mamoru («Чёрная защита») – защитный вариант Abunaino Mai. Змея туго оплетает тело пользователя , оставляя возможность дышать и, как своеобразный, крепкий щит из чешуек, защищает владелицу от атак. Единственным минусом является не способность «защищаемого» двигаться вообще.
6. Биография
Курай родилась в обычной семье шиноби Конохи. Отец – Цукиока Куро – джонин, практикующий тайдзюцу, мать – Цукиока Юми – чунин-медик.
Ещё до рождения девушки, её родители постоянно ссорились из-за заданий Куро, с которых он зачастую возвращался с ранениями. Юми просила мужа бросить миссии, уйти в отставку и уехать вместе с ней в тихую и обычную деревню, подальше от кунаев, взрывных свитков и прочих атрибутов жизни шиноби. Джонин отказывался, мотивируя это тем, что не хочет променять путь воина на жизнь обычного крестьянина, а Конохе нужны сильные защитники. Юми же беспокоилась о будущих детях, помня кровавые дни Войн Шиноби и нападение Девятихвостого на деревню, когда погибло множество сильных ниндзя. Обычно всё заканчивалось шумной перебранкой, потом - извинениями, но к активным действиям супруги так и не перешли...
Но потом, когда Юми поняла, что ждёт ребёнка, она приняла окончательное решение. Ночью, оставив мужу записку и результат консультации у врача, куноичи исчезла из Конохи, отправившись на юг. Молодая мама осела в тихой рыбацкой деревушке на границе Страны Огня и устроилась работать лекарем в местную больницу. Так, по рассуждениям Юми, её дитя смогло бы самостоятельно сделать выбор между жизнью, полной опасностей и мирными повседневными заботами рыбачки. Куро же, прочитав письмо и поняв, что жена ушла по доброй воле и более того – унесла их ребёнка с собой, по началу пришёл в бешенство, но, спустя некоторое время, смирился и прекратил поиски.
А где-то далеко, в безымянной деревне родилась и подрастала его дочь. Внешне девочка выглядела, как почти полная копия отца – чёрные глаза, чёткие, немного резкие черты лица и густые тёмные волосы. От Юми ей досталась только бледная кожа, изящные руки и лёгкая кость. Недолго думая, мать дала ей имя Курай, в память о несговорчивом муже.
Но, кроме внешности, девочка унаследовала от Куро и многие черты характера, в частности – немногословность, чувство собственного достоинства и неутихающую жажду приключений. Курай росла тихой, спокойной и послушной, но внутренний огонь и темперамент отца давали о себе знать, стоило ей попасть в нестандартную или опасную ситуации – девочка была гораздо более смелой, решительной и сообразительной, чем её сверстники, обладала трезвым, стратегическим мышлением и способностями лидера, позволяющими ей организовывать и командовать ватагой местной детворы, а упорство и вера в собственные силы приводили Курай к победе в любой состязании, затеянном рыбацкими детьми. Друзей у неё было много - не смотря на мрачноватый характер и привычку держаться независимо, девочка быстро находила общий язык со сверстниками и неплохо справлялась с ролью "заводилы", когда ей хотелось поразвлечься или нужно было построить ребятню на новую "операцию", чаще оказывающуюся обыкновенной шалостью - мастерским запутыванием сетей рыбаков и выпусканием из них рыбы, снаряжением специальной "экспедиции" в плавание на отдалённые от берега скалы или занятием суперопасного поиска "жемчуга", ныряя на мелководье.
Впрочем, подвижные игры если и увлекали Цукиоку, то только не надолго – гораздо больше Курай любила читать. Мать зачастую обнаруживала её в местной библиотеке, изучающей книги по истории. И, как и следовало ожидать, более всего остального девочку интересовали сведения о ниндзя, принявших участие в Великих Войнах и Войнах Шиноби, даты возникновения и пути развития Великих Деревень, факты из биографий Каге. Ребёнок ничего не знал о своём происхождении, но интуитивно тянулся к тому, что мать оставила за спиной.
Когда Курай исполнилось семь, Юми постепенно начала замечать, что её дочь грезит сражениями и жизнью, которую вёл Куро. А однажды, во время осмотра на наличие заболеваний, женщина поняла, что ток чакры у Курай отличается от рыбацкой ребятни: энергия в теле девочки текла гораздо быстрее, а сам поток был мощнее. Юми оставалось только признать – её ребёнок являлся прирождённым шиноби. И она приняла решение рассказать девочке о том, кем являлся её отец…
Курай была поражена открывшимися фактами – даже не столько своей необычностью, сколько ложью матери, до этого говорившей об отце, как об умелом рыбаке, скончавшимся от неизвестной болезни ещё до рождения девочки. Буквально через два дня дочь поставила Юми перед фактом – она собирается в Коноху, поступать в Академию шиноби и своё решение обсуждать не будет. Женщина не стала сопротивляться, решив, что если приключения в крови Курай, то это изменить невозможно. Единственное, что она могла – это рассказать девочке побольше о том, с чем ей придётся столкнуться и обучить хотя бы части того, что Юми знала, как шиноби. И, в первую очередь – контролю чакры, уровень которого у женщины был невероятно высок. Эта наука была жизненно важна для Курай, которая несмотря на природную ловкость и гибкость, не обладала достаточной физической силой из-за лёгкой кости, но собиралась учиться тайдзюцу у Куро. Юми понимала, что единственный способ компенсировать недостаток силы удара – вложить в него чакру. Именно на этом был основан Теккен – стиль стального кулака. Курай, подумав, решила согласиться.
Начались тренировки – долгие и по-своему изматывающие. Девочка оказалась способной ученицей, перенимающей всё на ходу, упорной и непоколебимой в своём стремлении достигнуть уровня матери. День за днём Курай училась, отложив в сторону все остальные дела. Юми удовлетворённо улыбалась, видя, как дочка спокойно и без усилий идёт по отвесной скале, стволу дерева, кружиться на воде или передвигается по потолку. Мать по-настоящему гордилась успехами девочки. А Курай ухватилась за возможность сменить черезчур тоскливые будни на что-то более интересное и получить возможности, которые стали бы предметом зависти рыбацкой детворы.
В свободное от тренировок время, куноичи решила заняться танцами, чтобы отточить ловкость и грациозность, научиться двигаться плавно, быстро и бесшумно, как и подобает настоящему шиноби. Так девочка обнаружила, что она ещё и обладательница великолепного музыкального слуха – Курай чувствовала каждую ноту и, во время танца, как будто бы сливалась с музыкой, так, что создавалось впечатление, что её движения творили мелодию, а не наоборот. После этого плеер и наушники стали её неотъемлемыми атрибутами – юной куноичи нравилось тренироваться в ритм музыки, которая помогала успокоиться и сконцентрироваться на производимых действиях.
Шло время.
Когда девочке исполнилось девять, она была полностью готова к тому, чтобы найти отца и под его руководством начать собственный путь ниндзя. Способности контроля над чакрой у Курай необыкновенно выросли, практически догнав уровень матери, любовь к танцам сделала её тело гибким, а движения – точными и молниеносными, хотя физическая сила и выносливость не превышали минимума, нужного для жизни шиноби – постоянные тренировки контроля над чакрой не давали девочке возможности уделять достаточное время для силовых упражнений. Плюс - мать научила девочку начальной стадии медицинских дзюцу - малому лечению.
Юми, провожая дочь с караваном торговцев, идущих в Коноху, подарила Курай серебряную цепочку с ониксом и перчатки без пальцев, на обратной стороне ладони которых серебряными нитями вышила два иероглифа: «Toki» - «время» и «Yume» - «мечта», в напоминание о том, что не существует ничего невозможного и для достижения желаемого ей нужна только цель, к которой стремишься, и время, которое следует тратить на тренировки. Мать пообещала, что тоже вскором времени вернётся в Коноху, как только закончит дела в деревне. Проводить командиршу явился и весь отряд местной ребятни в полном составе - прощание оказалось довольно грустным, но Курай пообещала, что как только появится возможность - она вернётся навестить друзей и, заодно, похвастаться тем, чему научилась в Академии шиноби.
Через два дня Курай оказалась на улицах Листа. Быстро сориентировавшись, она спросила у шиноби, дежуривших на воротах, как найти Цукиоку Куро, представившись его дочерью. Джонин, которого вызвали дежурные, поначалу не поверил своим глазам, увидев маленькую девочку удивительно на него похожую. Курай, взглянув на отца, улыбнулась и показала цепочку матери и письмо, которое написала Юми. Куро, удостоверившись, что это правда, рассмеялся и повёл девочку в город.
Так для Цукиоки Курай началась новая жизнь.
Отец, из письма Юми получивший информацию о её талантах и возможностях, решил со временем обучить дочь Теккену - "стилю стального кулака". Для применения этого особого вида тайдзюцу, которым в основном пользовались медики и люди, хорошо справляющиеся с контролем чакры, необходим навык концентрации чакры в одной части тела - кулаке, к примеру - чтобы впоследствии ударить с невероятной силой, независящей от физических характеристик пользователя. Такое тайдзюцу Куро счёл идеальным для своей дочери, у которой уровень контроля над чакрой был невероятно высок для генина, а из-за лёгкой кости физическая сила оставляла желать лучшего.
Приняв решение, джонин начал тренировать Курай. Но, разумеется, что первым шагом были базовые умения, которые должны знать абсолютно все шиноби – азы метания кунаев и сюррикенов. Уже потом – азы тайдзюцу и безоружного боя вообще. Ниндзюцу и гендзюцу Куро не обучал дочь специально, зная, что всё, что ей будет нужно, она освоит в Академии.
Курай принялась за тренировки с энтузиазмом, упорством и рвением, на лету схватывая всё, что показывал ей отец. Куро искренне поражался тому, с какой лёгкостью и быстротой она осваивала все приёмы – даже при том, что это база, на которой строиться искусство шиноби, ему самому в своё время понадобилось вдвое больше времени на то, чтобы её усвоить. Обучение проходило большими темпами, но Курай упорно настаивала на том, чтобы отец продолжал усложнять задачи.
И Куро пришлось переходить непосредственно к самому Теккену... Поскольку стиль сам по себе невероятно сложный, то для Курай практически сразу стало очевидным, что просто так овладеть им не получиться - обучение требовало немало времени и сил. Поэтому девушка начала с теории... Постепенно, после долгих тренировок она научилась концентрировать большой объём чакры в определённых частях тела (ладони, ступни) и усиливать с помощью него силу удара. Чуть позже, ей удалось полностью компенсировать свою физическую слабость - её удар сравнился по силам с ударом взрослого шиноби. Более того, ешё через некоторое время, девушка полностью овладела азами Теккена и её удар получил силу, способную крушить камни. Но Цукиока на достигнутом останавливаться явно не собиралась...
Так, ко времени поступления в Академию, Курай уже была на голову выше многих своих сверстников, тратящих свободное время на игры и беготню на улице. Но, постоянные тренировки привели и к обратному результату – у куноичи совсем не было времени, чтобы завести друзей. Она росла спокойной, немногословной и самостоятельной, но отсутствие товарищей и тоска по старым друзьям делали её замкнутой. Поэтому многие дети, не знающие её, приписывали девочке высокомерие и занудство. А сама Цукиока росла одиночкой, привыкшей к самостоятельной работе, без чьей либо помощи или вмешательства. День за днём пролетали для неё абсолютно одинаково – тренировки концентрации, тренировки тайдзюцу, в свободное время – танцы и чтение книг. Но потом многое изменилось.
Поступив в Академию, Курай практически сразу заняла место лучшей ученицы на курсе. Внимательная и сосредоточенная на уроках, девушка впитывала знания как губка, а на контрольных или зачётных заданиях, одиночной практике, чувствовала только скуку – ей казались слишком лёгкими задания. Лидерские способности нашли применение в командной работе – не смотря на замкнутость, Цукиока всегда спокойно и тщательно организовывала команду и вела её к намеченной цели – в большинстве случаев упорство девушки делало её команду лучшей, принося победу. А в случае поражения, куноичи никогда не избегала ответственности и признавала свою вину, как командира. В конце концов, именно за эти качества её начали уважать и перестали относиться к Курай, как к выскочке. Более того, девушка обрела друзей и постепенно становилась более открытой, тратя свободное от тренировок время теперь и на игры "в шиноби" во дворе, где практически всегда выходила победительницей. Мальчишки с уважением поглядывали на внешне хрупкую тихоню, зная, что сила удара кулаком у Курай в драке оказывалась более чем впечатляющей... В конце-концов, куноичи полностью "влилась" в компашку местной ребятни и начались всё тоже, что было в рыбацкой деревне, только "операции" стали проходить на более серьёзном уровне, с использованием техник и возможностей шиноби.
Сама же Цукиока рвалась в настоящие сражения - девушке хотелось проверить себя и побывать на настоящих миссиях. Свою цель она определила давно, еще когда только- только оказалась в Конохе – стать служащей АНБУ, надеть на себя маску этого элитного подразделения шиноби. Курай практически забыла о той, старой жизни в тихой деревушке на берегу моря – её воображение полностью занимали предстоящие приключения. Тем не менее, своё обещание рыбацкой ребятне, куноичи не забыла.
Экзамен на генина был сдан с лёгкостью. Сразу после церемонии выдачи протектора, Куро подарил своей дочери свиток призыва Хосеки - кобры, служившей ему многие годы карьеры специалиста тайдзюцу.
Сейчас Цукиока Курай - молодая куноичи, подающая большие надежды.
7. Статус
Девочка с характером
8. Частота посещаемости
Каждый день
9. ICQ
340467370
Какая девочка *закаваился* принята ==
Отредактировано Tsukioka Kurai (2007-09-24 16:28:47)
1. Имя, фамилия: Сай
2. Клан: -
3. Возраст: 15
4. Внешность: Внизу^^ картинка из манги.
5. Способности: Техники - Судя по катане/танто и тому, что он служит в подразделении спец. назначения АНБУ владеет им вполне хорошо. Использует стиль Хаите (Стиль Конохи)
Choju Giga - Рисунок Зверя, в своем альбоме Сай рисует животное и с помощью чакры оживляет его. Чаще всего это тигр или змея.
Choju Tsu - нарисованные существа, любых мастей и рода, делают тоже самое, что и звери.
Kanashibari (временный Паралич) - Останавливает противника на некоторое время.
Sumi Bunshin (чернильный клон) - Клон из чернил. Если клона повреждают,он превращаеться обратно в чернила.
Kawarimi, Henge, Nawanuke no jutsu.
6. Биография: Загадочная личность. Служит и служил в спец. подразделении - АНБУ. Служит не в регулярной части, а в специальном отряде "Корень", под руководством Данзо. Лишенный души и эмоции. Холоден, циничен, флегматичен, но есть в нем и забавная черта которую он сам не понимает... Он говорит о людях, то о чем думает.
7.Статус: Hentailover №1
8.Ежедневно.
9. ICQ 491835703
Принят кавайчик
Отредактировано Сай (2007-10-04 14:44:51)
1.Сасори
2.
3.
4.
5.кукольный мастер, кукольное тело, людские марионетки, специалист в ядах.
Сатэцу — первое дзюцу в арсенале марионетки Третьего Кадзэкагэ. Позволяет железному песку принимать любу форму оружия или предмета. В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори.
Сатэцу Сигурэ — аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
Сатэцу Кайхо — в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную длинными шипами.
Кугуцу но Дзюцу — всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума.
Хитокугуцу — уникальное дзюцу, созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке.
Ака Хиги: Якки но Соэн — призыв 100 марионеток созданных Сасори из живых людей.
6.Сасори Красного Песка (яп. 赤砂のサソリ Акасуна но Сасори?) искуснейший кукольник, Нукэнин из Селения Песка. Хладнокровен, расчетлив, никогда не даст себя врасплох. Может позволить себе легкое раздражение если ущемляют плоды его искусства. В Акацуки был первым партнёром Дэйдары, считая его дилетантом в искусстве и не способным составить своими талантами конкуренцию профессиональному кукловоду. Первая его и Дэйдары миссия заключалась в поимке Гаары; после захвата Кадзэкагэ, Сасори сражается с Канкуро и с легкостью побеждает, отравив его, но оставив полуживым. После извлечения из Гаары демона Тануки он вместе с Дэйдарой атакуют Сакуру и бабушку Сасори, Тиё. Этот бой был для него последним, так как был убит собственными марионетками, которые принадлежали его родителям, и которые взяла с собой Тиё когда внук покинул селение. Сасори соорудил себе кукольное тело, чтобы быть бессмертным, но сердце оставил человеческое (таким образом он не теряет возможность вызывать чакру), что и стало его слабым местом.
Рождённый в Стране Ветра, Сасори как и многие жители пустынных городов рос в атмосфере жестокости и удручённости. С ранних лет он лишился родителей, и единственным его близким родственником была бабушка Тиё. Чтобы сгладить страдания неокрепшего юнца, одна из лучших кукловодов Песка начала вкладывать искусство кукольника в Сасори. Мальчуган быстро схватывал знания и через некоторое время смог создать своих первых марионеток. Детская печаль не давала ему покоя, поэтому дебютное мастерство было потрачено на кукол, похожих на родителей Сасори. Но даже таким способом он не мог вернуть той теплой любви отца и матери. Окружив себя бездушными куклами, мальчик только больше погружался в пучину мрака и неясности. Собственно, с этого момента начинается становление того искусного мастера марионеток, каким Сасори являлся в событиях манги. Осознав всю скупость и краткосрочность жизни, он приходит к мысли о чём-то высшем, способном сохранить на века то, что ему так дорого. А дороже марионеток у Сасори почти ничего не было, от единственный бабушки Тиё он давно отстранился, посвятив себе любимому ремеслу. Ведь именно его познания кукловодства и углубленных знаний в запретном искусстве позволяло сохранять остатки любого человека: его внешность, способности и мастерство достигнутые за всю жизнь — то что может жить вечно и не терять первозданной красоты, которой способен управлять некогда выходец из Страны Песка — Акасуна но Сасори.
7.специалист в ядах.
8.несколько раз в день
9.486081634
принят
Отредактировано Sasori-scorpio (2007-10-23 20:29:23)
Вы здесь » World of Naruto ~ナルトの世界~ » Регистрация » Анкета